17 ноября 2023

Amazon начнет продавать автомобили на своей платформе

Первыми на маркетплейсе будут представлены машины компании Hyundai.

Фото: techcrunch.com

Amazon, платформа электронной коммерции американского предпринимателя Джеффа Безоса запустит онлайн-продажи автомобилей в 2024 году. Первым представителем станет компания Hyundai. Пользователи смогут оформлять заказ и доставку на сайте маркетплейса. 

Партнерство с одной из наиболее клиентоориентированных организаций в мире открывает невероятные возможности. Поскольку мы продолжаем расширять наше портфолио, развивать нашу сеть продаж, переходить на электрификацию и реализовывать будущее интеллектуальной мобильности

отмечает генеральный директор Hyundai Motor, Джей Чанг

Соглашение с Hyundai является продолжением сделки, объявленной в 2018 году, когда компания открыла свой первый цифровой шоу-рум на Amazon. Покупатели машин бренда в 2025 году, в качестве бонуса получат доступ к голосовому помощнику Amazon Alexa встроенных в авто, также на платформе можно будет рассчитать цену и находить дилера для завершения продажи.

Ранее Аmazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире со себестоимостью в текущем году почти в $300 млрд.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей