17 ноября

Amazon начнет продавать автомобили на своей платформе

Первыми на маркетплейсе будут представлены машины компании Hyundai.

Фото: techcrunch.com

Amazon, платформа электронной коммерции американского предпринимателя Джеффа Безоса запустит онлайн-продажи автомобилей в 2024 году. Первым представителем станет компания Hyundai. Пользователи смогут оформлять заказ и доставку на сайте маркетплейса. 

Партнерство с одной из наиболее клиентоориентированных организаций в мире открывает невероятные возможности. Поскольку мы продолжаем расширять наше портфолио, развивать нашу сеть продаж, переходить на электрификацию и реализовывать будущее интеллектуальной мобильности

отмечает генеральный директор Hyundai Motor, Джей Чанг

Соглашение с Hyundai является продолжением сделки, объявленной в 2018 году, когда компания открыла свой первый цифровой шоу-рум на Amazon. Покупатели машин бренда в 2025 году, в качестве бонуса получат доступ к голосовому помощнику Amazon Alexa встроенных в авто, также на платформе можно будет рассчитать цену и находить дилера для завершения продажи.

Ранее Аmazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире со себестоимостью в текущем году почти в $300 млрд.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей