25 октября

Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы

Теперь покупать диджитал-контент, включая продвижение в соцсетях, можно только внутри Apple Pay — с дополнительной комиссией в 30% самой Apple.

Фото: ixbt

Компания Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы, касающиеся диджитал-контента.

Теперь покупки должны происходить через Apple Pay. Это означает, что любая покупка диджитал-контента будет облагаться 30% комиссией от самой Apple.

Цифровые покупки контента, который просматривается или потребляется в приложении, включая покупку рекламы для отображения в том приложении (например, продажа «бустеров» для сообщений в приложении для социальных сетей), должны использовать покупку в приложении.

Apple

Компания отмечает, что комиссия касается и продвижения постов в соцсетях (Facebook, Twitter, VK и т.д.).

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Больше новостей