25 октября 2022

Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы

Теперь покупать диджитал-контент, включая продвижение в соцсетях, можно только внутри Apple Pay — с дополнительной комиссией в 30% самой Apple.

Фото: ixbt

Компания Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы, касающиеся диджитал-контента.

Теперь покупки должны происходить через Apple Pay. Это означает, что любая покупка диджитал-контента будет облагаться 30% комиссией от самой Apple.

Цифровые покупки контента, который просматривается или потребляется в приложении, включая покупку рекламы для отображения в том приложении (например, продажа «бустеров» для сообщений в приложении для социальных сетей), должны использовать покупку в приложении.

Apple

Компания отмечает, что комиссия касается и продвижения постов в соцсетях (Facebook, Twitter, VK и т.д.).

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей