26 июня 2023

Более 500 часов телефонных разговоров, и 60 терабайт использованного трафика — в каких целях пассажиры используют гаджеты в метро?

Исследование показало, на каких станциях подземки зафиксирован наибольший объем пользования Интернетом, осуществлено звонков, а также с каких гаджетов.

Фото: Beeline

Специалисты оператора связи Beeline провели исследование работы сети Beeline Uzbekistan на подземных станциях метро. Удалось выяснить, на каких станциях объем передачи данных превалирует, какие гаджеты предпочитают узбекистанцы в повседневной жизни, и в каких целях используют мобильный трафик в метро.

Отмечается, что за последние 3 месяца потребление трафика на подземных станциях выросло на 35%, а общий объем передачи данных за месяц приблизился к 60 терабайтам.

Чаще всего пассажиры метро используют мобильный Интернет для чтения новостей, просмотра видео, прослушивания музыки или игр. Однако некоторые предпочитают использовать время в метро для работы или изучения онлайн-курсов, среди мессенджеров ожидаемо лидером стал Telegram.

отмечают в Beeline

Больше всего мобильным Интернетом пользуются на станции «Чиланзар», это более 7% от всего объема интернет-трафика на 31 подземной станции. На втором и третьем месте по этому показателю станции «Пахтакор» и «Новза». Меньше всего интернетом пассажиры пользуются на станциях «Пушкина» и «Туркистон».

Наряду с этим, в будние дни на 31 станции фиксируются более 500 часов телефонных разговоров. Лидерами по разговорам стали пассажиры на станциях «Чиланзар» и «Пахтакор», за ними идет станция метро «Алишер Навои». На этих станциях было зафиксировано более 13% всех разговоров.

Пики звонков пришлись на главные весенние праздники, а именно – дни накануне 8 Марта и Навруза, когда традиционно растет количество звонков и поздравлений в голосовом и интернет-трафике.

говорится в сообщении

При этом самой популярной операционной системой в метро стал Android (71,9% клиентов). На втором месте — гаджеты от Apple (около 25,2%), доля остальных ОС (Linux, Windows Mobile и других) и телефонов без поддержки Интернета чуть менее 3%.

Топ-5 устройств на базовых станциях диджитал-оператора Beeline Uzbekistan в среднем в течение дня:

  • Apple iPhone 11 — 2,7% от общего числа устройств;
  • – Apple iPhone 13 Pro Max — 1,3% гаджетов;
  • – Redmi Note 11 — 1,0%;
  • – Redmi Note 8 —1,0%;
  • – Galaxy A51 — 1,0%.

Наряду с этим, выяснилось, что узбекистанцы все еще используют модели смартфонов, которые начали выпускать более 20 лет назад, включая Blackberry, классические телефоны Nokia 6100, а также iPhone 3G.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей