05 февраля 2024

В Узбекистане появится новая туристическая локация – «Бессмертная Бухара»

Международные и местные эксперты объединили в проекте традиционную архитектуру и современный градостроительный стиль.

В Бухаре откроют новый историко-этнографический парк «Бессмертная Бухара» (Бокий Бухоро). Новый проект станет симбиозом традиционной бухарской архитектуры и современного градостроительного стиля.

Парк будет включать в себя этнографический музей, исторические кварталы, характерные для Бухарского оазиса, а также чайханы и мастерские ремесленников. Национальный колорит будет воплощен работами местных ремесленников (ювелиров, вышивальщиц, кузнецов, резчиков по дереву, гончаров, и других). А центр комплекса будет украшать музыкальный фонтан.

Также здесь предусмотрено восстановление древних дренажных систем, являющихся образцами «утраченного культурного богатства», и расширение зеленых насаждений. Работы будут проводиться в соответствии с требованиями Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО 16 ноября 1972 года.

Ранее ИИ одел в рождественские декорации площадь Регистан, улицу Батыра Закирова в Ташкенте и проспект в Бухаре.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей