05 февраля 2024

В Узбекистане появится новая туристическая локация – «Бессмертная Бухара»

Международные и местные эксперты объединили в проекте традиционную архитектуру и современный градостроительный стиль.

В Бухаре откроют новый историко-этнографический парк «Бессмертная Бухара» (Бокий Бухоро). Новый проект станет симбиозом традиционной бухарской архитектуры и современного градостроительного стиля.

Парк будет включать в себя этнографический музей, исторические кварталы, характерные для Бухарского оазиса, а также чайханы и мастерские ремесленников. Национальный колорит будет воплощен работами местных ремесленников (ювелиров, вышивальщиц, кузнецов, резчиков по дереву, гончаров, и других). А центр комплекса будет украшать музыкальный фонтан.

Также здесь предусмотрено восстановление древних дренажных систем, являющихся образцами «утраченного культурного богатства», и расширение зеленых насаждений. Работы будут проводиться в соответствии с требованиями Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО 16 ноября 1972 года.

Ранее ИИ одел в рождественские декорации площадь Регистан, улицу Батыра Закирова в Ташкенте и проспект в Бухаре.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей