28 февраля 2023

Как охватить и привлечь полмиллиона целевой аудитории

Платформа BYYD рассказала о совместно реализованном кейсе по размещению рекламы кишечного антисептика «Бакдиар».

Компания «Jurabek Laboratories» — одна из лидирующих фармацевтических компаний в Узбекистане по производству широкого спектра медикаментов. Основная задача: охватить новых пользователей, увеличить количество взаимодействий с брендом и повысить узнаваемость среди целевой аудитории.

Цели и задачи:

  • повышение узнаваемости препарата;
  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • продвижение препарата «Бакдиар» среди целевой аудитории в мобильных приложениях.

Реализация: 

При подготовке медиаплана была определена аудитория: женщины возрастной категории 18-40 лет. Для точного попадания в целевую аудиторию были использованы таргетинги по релевантным интересам:

  • здоровье: Здоровье и фитнес, Альтернативная медицина, Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, Лечебные травы, Синдром раздраженного кишечника, диета и правильное питание;
  • семья и родители: Семья и родители, Малыши и младенцы, Няни, Родители дошкольников, Родители подростков, Семейный отдых, Путешествия с детьми.

География распространения рекламы – весь Узбекистан.

Для размещения был выбран формат Rich Media, который является одним из самых ярких премиальных форматов с высокими показателями вовлеченности пользователей.

Наряду с Rich Media баннером, командой BYYD был также разработан Landing Page, включающий в себя всю необходимую информацию о препарате, а также ссылки на онлайн-аптеки, где пользователи могли сразу приобретать препарат.

По итогам рекламной кампании BYYD получили следующие результаты:

  • благодаря ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения и перевыполнить план по показам на 4%;
  • показы: план — 1 188 000 / факт — 1 231 106;
  • клики: план – 23 760 / факт — 24 746;
  • CTR: план – 2,00% / факт — 2,01%.

За все время РК удалось охватить 559 000 уникальных пользователей. Дополнительно с клиентом были закреплены KPI по поведенческим показателям Яндекс Метрики.

Показатели в первые дни доступа к Яндекс Метрике:

  • глубина просмотра – 1.11;
  • отказы – 57.4%;
  • время на сайте – 0:25.

Показатели в последние дни РК:

  • глубина просмотра – 1.39;
  • отказы – 30.9%;
  • время на сайте – 2:19.

Показатели Яндекс Метрики за период РК:

  • сеансы: 20 203;
  • расхождение клики / сеансы — 18% (отличный показатель, в среднем по мобильному каналу – 40-50%);
  • отказы — 34.1% (отличный показатель, в среднем по мобильному каналу — 40-50%);
  • среднее время на сайте — 00:02:07 (отличный показатель, в среднем по мобильному каналу — 30сек).

Менеджер BYYD и начальник отдела маркетинга и продаж Jurabek Labratories поделились своими комментариями в рамках реализации рекламной кампании:

В первую очередь мы обращаем внимание на показатель CTR в платформе, после чего, опираясь на пост клик показатели Яндекс Метрики, оптимизируем поведенческие показатели. Таким образом, из сотен тысяч приложений остаются только те площадки, где пользователи максимально соответствуют целевой аудитории рекламодателя», — рассказал Гейдар Джафаров / Mobile Manager BYYD.

Качественное ведение рекламной кампании, рекомендации, сервис и скорость реагирования сотрудников BYYD говорят о профессионализме и высокой степени ответственности за результат проекта. Каждая задача решается с глубоким пониманием наших интересов и приоритетов. Благодарим и рекомендуем команду BYYD, — поделился Азиз Саипов, начальник отдела маркетинга и продаж в Jurabek Labratories.

На правах рекламы

 


Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей