16 ноября 2022

Кейс «Додо Пицца»: как конкурс в Minecraft привлёк целевую аудиторию геймеров и получил охват в 9 млн

В итоге игроки не только построили более 3000 пиццерий в Minecraft, но и предоставили видео-обзоры и текстовые описания своих работ.

Фото: «Додо Пицца»

Коммуникационное агентство SUP подготовило кейс для «Додо Пиццы» в России, который был реализован в игре Minecraft.

Проблема

Ранее агентство уже устраивало различные кампании в играх для «Додо Пиццы». У таких конкурсов была простая механика: подпишитесь, поставьте лайк и получите шанс выиграть классные подарки.

Однако у подобных условий есть обратная сторона — после того, как подводились итоги конкурса, люди массово начинали отписываться от страницы бренда. Проще говоря, пользователи подписывались только ради призов и подарков, которые можно было получить в розыгрышах, не интересуясь самой «Додо Пиццей».

Команда агентства решила подойти к такому вопросу с другой точки зрения: чтобы добиться от пользователей высокой вовлеченности и длительного контакта с брендом, маркетологи решили погрузиться в творчество. Подписчики пиццерии присылают в сообщества UCG-работы (User Generated Content — это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен аудиторией того или иного бренда, прим.ред.), где «Додо Пицца» внедряется не только в игры. На фоне этой информации было решено подготовить спецпроект.

Решение

Спецпроект заключался в следующем: нужно было построить «Додо Пиццу» в игре Minecraft. Команда не ограничивала пользователей и разрешала использовать любые версии игры с включением фантазии — на смартфоне, компьютере, планшете и приставке. Конкурс проводился в социальной сети «ВКонтакте».

Всего было подготовлено 55 призовых мест. Победители получали одну из следующих наград:

  • Главный приз — фирменный компьютер (с логотипом и цветами пиццерии) от производителя HYPERPC;
  • 5 годовых запасов пиццы;
  • 50 призовых мест с подарками в виде 3 000 додокоинов (это внутренняя валюта пиццерии, которую можно обменивать на любые продукты из меню).

Использовались следующие каналы для продвижения:

  • Сообщество «Додо Пиццы» в соцсети «ВКонтакте»;
  • Тематические посевы «ВКонтакте»;
  • Таргетированная реклама;
  • Сторисы в мобильном приложении;
  • Email-рассылка;
  • Push-уведомления;
  • Нативная интеграция на YouTube-канале Minecraft-блогера ZeeMan;
  • Публикации в соцсетях;
  • Публикации в соцсетях и на сайте компании HYPERPC.

Всего на продвижение было затрачено 500 000 рублей (~ 8 300 долларов США).

Результат

  • Более 3 000 публикаций, где не только скриншоты, но и видео-обзоры по 5-20 минут и огромные текстовые описания пиццерий;
  • Более 9 млн охвата;
  • Ролик с интеграцией, который набрал 2,5 млн просмотров на YouTube (прогноз составлял 1,5 млн, план перевыполнен на 1 млн просмотров).

Ниже будут представлены некоторые работы победителей:

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей