16 ноября 2022

Кейс «Додо Пицца»: как конкурс в Minecraft привлёк целевую аудиторию геймеров и получил охват в 9 млн

В итоге игроки не только построили более 3000 пиццерий в Minecraft, но и предоставили видео-обзоры и текстовые описания своих работ.

Фото: «Додо Пицца»

Коммуникационное агентство SUP подготовило кейс для «Додо Пиццы» в России, который был реализован в игре Minecraft.

Проблема

Ранее агентство уже устраивало различные кампании в играх для «Додо Пиццы». У таких конкурсов была простая механика: подпишитесь, поставьте лайк и получите шанс выиграть классные подарки.

Однако у подобных условий есть обратная сторона — после того, как подводились итоги конкурса, люди массово начинали отписываться от страницы бренда. Проще говоря, пользователи подписывались только ради призов и подарков, которые можно было получить в розыгрышах, не интересуясь самой «Додо Пиццей».

Команда агентства решила подойти к такому вопросу с другой точки зрения: чтобы добиться от пользователей высокой вовлеченности и длительного контакта с брендом, маркетологи решили погрузиться в творчество. Подписчики пиццерии присылают в сообщества UCG-работы (User Generated Content — это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен аудиторией того или иного бренда, прим.ред.), где «Додо Пицца» внедряется не только в игры. На фоне этой информации было решено подготовить спецпроект.

Решение

Спецпроект заключался в следующем: нужно было построить «Додо Пиццу» в игре Minecraft. Команда не ограничивала пользователей и разрешала использовать любые версии игры с включением фантазии — на смартфоне, компьютере, планшете и приставке. Конкурс проводился в социальной сети «ВКонтакте».

Всего было подготовлено 55 призовых мест. Победители получали одну из следующих наград:

  • Главный приз — фирменный компьютер (с логотипом и цветами пиццерии) от производителя HYPERPC;
  • 5 годовых запасов пиццы;
  • 50 призовых мест с подарками в виде 3 000 додокоинов (это внутренняя валюта пиццерии, которую можно обменивать на любые продукты из меню).

Использовались следующие каналы для продвижения:

  • Сообщество «Додо Пиццы» в соцсети «ВКонтакте»;
  • Тематические посевы «ВКонтакте»;
  • Таргетированная реклама;
  • Сторисы в мобильном приложении;
  • Email-рассылка;
  • Push-уведомления;
  • Нативная интеграция на YouTube-канале Minecraft-блогера ZeeMan;
  • Публикации в соцсетях;
  • Публикации в соцсетях и на сайте компании HYPERPC.

Всего на продвижение было затрачено 500 000 рублей (~ 8 300 долларов США).

Результат

  • Более 3 000 публикаций, где не только скриншоты, но и видео-обзоры по 5-20 минут и огромные текстовые описания пиццерий;
  • Более 9 млн охвата;
  • Ролик с интеграцией, который набрал 2,5 млн просмотров на YouTube (прогноз составлял 1,5 млн, план перевыполнен на 1 млн просмотров).

Ниже будут представлены некоторые работы победителей:

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей