23 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Над реализацией работало агентство FCB Artgroup Tashkent.

Фото: Dove

Агентство FCB Artgroup Tashkent подготовило рекламную кампанию для бренда Dove.

Проблема

В последнее время из-за роста популярности социальных сетей у девушек начинают появляться комплексы по поводу своей внешности: они смотрят на красивых женщин, и думают, что нужно как-то себя изменить. Начиная с обычной маски в инстаграме, заканчивая пластической хирургией. Социальные сети начинают навязываться стандарты красоты. Из-за чего девушки воспринимают свою внешность иначе, в худших случаях появляются проблемы со здоровьем на физическом и ментальном уровне.

Решение

Бренд Dove поддерживает коммуникацию с потребителем, которая основана на правильном отношении к себе и к красоте. Поэтому бренд решился донести свою идею до аудитории через блогеров, инфлюенсеров и селебрити: участники получили необычный подарок. При открытии такого подарка первым, что бросалось в глаза блогера — это комплименты, которые были сказаны от других блогеров и инфлюенсеров. Комплименты были заранее подготовлены, не раскрывая всех деталей. Однако на этом активность не заканчивалась. В самом низу подарочного бокса лежало зеркало, которое раскрывалось после призыва к действию «Потяни, чтобы увидеть настоящую красоту». Подобное действие заставляло улыбнуться участников, потому что они увидели настоящих себя в зеркале.

Результаты

Dove напомнил о самом важном: о любви к себе и к естественной красоте женщин. 1 600 000 охватов без медиа-поддержки. Более 100 писем, о том, что девушки хотели бы получить такой же бокс. Более 1000 комплиментов в сторону блогера от подписчиц.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей