23 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Над реализацией работало агентство FCB Artgroup Tashkent.

Фото: Dove

Агентство FCB Artgroup Tashkent подготовило рекламную кампанию для бренда Dove.

Проблема

В последнее время из-за роста популярности социальных сетей у девушек начинают появляться комплексы по поводу своей внешности: они смотрят на красивых женщин, и думают, что нужно как-то себя изменить. Начиная с обычной маски в инстаграме, заканчивая пластической хирургией. Социальные сети начинают навязываться стандарты красоты. Из-за чего девушки воспринимают свою внешность иначе, в худших случаях появляются проблемы со здоровьем на физическом и ментальном уровне.

Решение

Бренд Dove поддерживает коммуникацию с потребителем, которая основана на правильном отношении к себе и к красоте. Поэтому бренд решился донести свою идею до аудитории через блогеров, инфлюенсеров и селебрити: участники получили необычный подарок. При открытии такого подарка первым, что бросалось в глаза блогера — это комплименты, которые были сказаны от других блогеров и инфлюенсеров. Комплименты были заранее подготовлены, не раскрывая всех деталей. Однако на этом активность не заканчивалась. В самом низу подарочного бокса лежало зеркало, которое раскрывалось после призыва к действию «Потяни, чтобы увидеть настоящую красоту». Подобное действие заставляло улыбнуться участников, потому что они увидели настоящих себя в зеркале.

Результаты

Dove напомнил о самом важном: о любви к себе и к естественной красоте женщин. 1 600 000 охватов без медиа-поддержки. Более 100 писем, о том, что девушки хотели бы получить такой же бокс. Более 1000 комплиментов в сторону блогера от подписчиц.

Читайте также:

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

02 февраля

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

31 января

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей