23 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Над реализацией работало агентство FCB Artgroup Tashkent.

Фото: Dove

Агентство FCB Artgroup Tashkent подготовило рекламную кампанию для бренда Dove.

Проблема

В последнее время из-за роста популярности социальных сетей у девушек начинают появляться комплексы по поводу своей внешности: они смотрят на красивых женщин, и думают, что нужно как-то себя изменить. Начиная с обычной маски в инстаграме, заканчивая пластической хирургией. Социальные сети начинают навязываться стандарты красоты. Из-за чего девушки воспринимают свою внешность иначе, в худших случаях появляются проблемы со здоровьем на физическом и ментальном уровне.

Решение

Бренд Dove поддерживает коммуникацию с потребителем, которая основана на правильном отношении к себе и к красоте. Поэтому бренд решился донести свою идею до аудитории через блогеров, инфлюенсеров и селебрити: участники получили необычный подарок. При открытии такого подарка первым, что бросалось в глаза блогера — это комплименты, которые были сказаны от других блогеров и инфлюенсеров. Комплименты были заранее подготовлены, не раскрывая всех деталей. Однако на этом активность не заканчивалась. В самом низу подарочного бокса лежало зеркало, которое раскрывалось после призыва к действию «Потяни, чтобы увидеть настоящую красоту». Подобное действие заставляло улыбнуться участников, потому что они увидели настоящих себя в зеркале.

Результаты

Dove напомнил о самом важном: о любви к себе и к естественной красоте женщин. 1 600 000 охватов без медиа-поддержки. Более 100 писем, о том, что девушки хотели бы получить такой же бокс. Более 1000 комплиментов в сторону блогера от подписчиц.

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

19 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей