23 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Над реализацией работало агентство FCB Artgroup Tashkent.

Фото: Dove

Агентство FCB Artgroup Tashkent подготовило рекламную кампанию для бренда Dove.

Проблема

В последнее время из-за роста популярности социальных сетей у девушек начинают появляться комплексы по поводу своей внешности: они смотрят на красивых женщин, и думают, что нужно как-то себя изменить. Начиная с обычной маски в инстаграме, заканчивая пластической хирургией. Социальные сети начинают навязываться стандарты красоты. Из-за чего девушки воспринимают свою внешность иначе, в худших случаях появляются проблемы со здоровьем на физическом и ментальном уровне.

Решение

Бренд Dove поддерживает коммуникацию с потребителем, которая основана на правильном отношении к себе и к красоте. Поэтому бренд решился донести свою идею до аудитории через блогеров, инфлюенсеров и селебрити: участники получили необычный подарок. При открытии такого подарка первым, что бросалось в глаза блогера — это комплименты, которые были сказаны от других блогеров и инфлюенсеров. Комплименты были заранее подготовлены, не раскрывая всех деталей. Однако на этом активность не заканчивалась. В самом низу подарочного бокса лежало зеркало, которое раскрывалось после призыва к действию «Потяни, чтобы увидеть настоящую красоту». Подобное действие заставляло улыбнуться участников, потому что они увидели настоящих себя в зеркале.

Результаты

Dove напомнил о самом важном: о любви к себе и к естественной красоте женщин. 1 600 000 охватов без медиа-поддержки. Более 100 писем, о том, что девушки хотели бы получить такой же бокс. Более 1000 комплиментов в сторону блогера от подписчиц.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей