23 сентября 2022

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Над реализацией работало агентство FCB Artgroup Tashkent.

Фото: Dove

Агентство FCB Artgroup Tashkent подготовило рекламную кампанию для бренда Dove.

Проблема

В последнее время из-за роста популярности социальных сетей у девушек начинают появляться комплексы по поводу своей внешности: они смотрят на красивых женщин, и думают, что нужно как-то себя изменить. Начиная с обычной маски в инстаграме, заканчивая пластической хирургией. Социальные сети начинают навязываться стандарты красоты. Из-за чего девушки воспринимают свою внешность иначе, в худших случаях появляются проблемы со здоровьем на физическом и ментальном уровне.

Решение

Бренд Dove поддерживает коммуникацию с потребителем, которая основана на правильном отношении к себе и к красоте. Поэтому бренд решился донести свою идею до аудитории через блогеров, инфлюенсеров и селебрити: участники получили необычный подарок. При открытии такого подарка первым, что бросалось в глаза блогера — это комплименты, которые были сказаны от других блогеров и инфлюенсеров. Комплименты были заранее подготовлены, не раскрывая всех деталей. Однако на этом активность не заканчивалась. В самом низу подарочного бокса лежало зеркало, которое раскрывалось после призыва к действию «Потяни, чтобы увидеть настоящую красоту». Подобное действие заставляло улыбнуться участников, потому что они увидели настоящих себя в зеркале.

Результаты

Dove напомнил о самом важном: о любви к себе и к естественной красоте женщин. 1 600 000 охватов без медиа-поддержки. Более 100 писем, о том, что девушки хотели бы получить такой же бокс. Более 1000 комплиментов в сторону блогера от подписчиц.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей