16 сентября

Кейс для Dodo Pizza: как систематизация работы в диджитал уменьшила затраты на таргетированную рекламу

При этом рекламный бюджет окупился в 8,6 раз.

Фото: Performance Agency

Агентство Performance подготовило кейс, в котором реализовала улучшение работы в сфере диджитал-маркетинга для компании Dodo Pizza.

Проблема

При работе с Dodo Pizza агентство столкнулось с отсутствием отчётов по тёплой и холодной аудиторий, а также аналитике таргетированной рекламы. По словам Performance agency, эти моменты не позволяли улучшить работу компании в диджитал-пространстве.

Решение

По итогу агентство приняло решение реализовать следующие шаги:

  • Была детально прописана воронка продаж;
  • Проведена оцифровка всех пользователей воронки;
  • Все пользователи были подобраны под определенную аудиторию. Всего получилось 50 различных видов аудитории;
  • Создана коммуникационная стратегия;
  • Запущена таргетированная реклама.

Результат

Всего на рекламный бюджет было потрачено $ 3 322. Было получено 4 132 добавлений в корзину и произведено 2 366 покупок. При цене за одного клиента в $1,40, выручка составила $28 447. Средний чек составил $12. Окупаемость вложений в таргетированную рекламу составила 8,6.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей