16 сентября

Кейс для Dodo Pizza: как систематизация работы в диджитал уменьшила затраты на таргетированную рекламу

При этом рекламный бюджет окупился в 8,6 раз.

Фото: Performance Agency

Агентство Performance подготовило кейс, в котором реализовала улучшение работы в сфере диджитал-маркетинга для компании Dodo Pizza.

Проблема

При работе с Dodo Pizza агентство столкнулось с отсутствием отчётов по тёплой и холодной аудиторий, а также аналитике таргетированной рекламы. По словам Performance agency, эти моменты не позволяли улучшить работу компании в диджитал-пространстве.

Решение

По итогу агентство приняло решение реализовать следующие шаги:

  • Была детально прописана воронка продаж;
  • Проведена оцифровка всех пользователей воронки;
  • Все пользователи были подобраны под определенную аудиторию. Всего получилось 50 различных видов аудитории;
  • Создана коммуникационная стратегия;
  • Запущена таргетированная реклама.

Результат

Всего на рекламный бюджет было потрачено $ 3 322. Было получено 4 132 добавлений в корзину и произведено 2 366 покупок. При цене за одного клиента в $1,40, выручка составила $28 447. Средний чек составил $12. Окупаемость вложений в таргетированную рекламу составила 8,6.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей