05 сентября 2023

Бренд чипсов Cheers провел редизайн упаковки

С обновленным видом компания нацелена выйти на зарубежные рынки. К разработке брендинга было привлечено российское агентство Depot.

Фото: PR.uz

Бренд чипсов узбекско-британского производителя Cheers представил редизайн упаковки для всех семи видов своей продукции. Обновленный, свежий и при этом преемственный вид упаковки разработало российское брендинговое агентство Depot.

Перед агентством стояла задача — обновить упаковку чипсов с учетом критериев выбора, сохранив максимальную узнаваемость.

Команда дизайнеров видоизменила логотип бренда — типографика стала более мягкой и скругленной, а цвета обводки зоны с логоблоком теперь соответствуют цветовому кодированию вкусов: голубой – сметана и зелень, зелёный – лук, коричневый – стейк и тд.

Также сверху упаковки расположили слоган «больше чипсов — больше удовольствия». Фудзона занимает центральное место под логотипом, а названия вкусов расположены сбоку в лаконичном однотонном начертании.

Ранее продакшн Hendrix Films снял полу-анимационный ролик для Cheers, в котором улыбка и чипсы ломают барьеры между подростками.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей