30 января 2024

Французский дом моды Chloé изменил логотип

Смена лого знаменует «новую эру», с отсылками к эмблеме 70-х, созданной Карлом Лагерфельдом.

Фото: PR.uz

Французский дом моды Chloé, специализирующийся на выпуске одежды прет-а-порте, аксессуаров и парфюмерии анонсировал новый логотип. Изменения начали происходить после смены креативного директора бренда, и судя по новому лого, пока они незначительны.

Логотип Chloé стал более утонченным и похожим на типографику всеми известного шрифта Times New Roman. Он вдохновлен оригинальной эмблемой 70-х годов, созданной немецким модельером и бывшим креативным директором Карлом Лагерфельдом.

Между тем, бренд знаменует это, как начало новой эры, а пользователи в сети предполагают, что модный дом планирует масштабный ребрендинг. 

К слову, похожий «заметный» ребрендинг провела и соцсеть Facebook, сделав синий цвет более насыщенным.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей