05 июля

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок

Также доступна онлайн-доставка через интернет-магазин по всей России.

Фото: chr.plus.rbc.ru

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок.

Как сообщает директор «Chortoq Mineral Water» Алексей Тудаков, экспорт продукции стал возможен благодаря установке нового оборудования на заводе по производству минеральной воды. В мае 2022 года было подписано эксклюзивное дистрибьютерское соглашение с российской компанией, а в июне — отгружена первая партия воды.

Также доступна онлайн-доставка по всему российскому региону. Оформить доставку можно через интернет-магазин Ozon.

Минеральную воду Chortoq планируется распространять по всей России через такие каналы, как: хорека, рознично-оптовая торговля и в аптеках. Существующая ситуация на рынке РФ благоприятна для входа в данный момент. В конце 2022 года планируется дальнейшее расширение производства и увеличение линейки продукции компании для экспорта продукции.

Директор компании «Chortoq Mineral Water» Алексей Тудаков

Минеральная вода Chortoq — продукция компании «Chortoq Mineral Water», которая была основана в 2016 году. Завод по производству располагается в Узбекистане, в Наманганской области.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей