05 июля

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок

Также доступна онлайн-доставка через интернет-магазин по всей России.

Фото: chr.plus.rbc.ru

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок.

Как сообщает директор «Chortoq Mineral Water» Алексей Тудаков, экспорт продукции стал возможен благодаря установке нового оборудования на заводе по производству минеральной воды. В мае 2022 года было подписано эксклюзивное дистрибьютерское соглашение с российской компанией, а в июне — отгружена первая партия воды.

Также доступна онлайн-доставка по всему российскому региону. Оформить доставку можно через интернет-магазин Ozon.

Минеральную воду Chortoq планируется распространять по всей России через такие каналы, как: хорека, рознично-оптовая торговля и в аптеках. Существующая ситуация на рынке РФ благоприятна для входа в данный момент. В конце 2022 года планируется дальнейшее расширение производства и увеличение линейки продукции компании для экспорта продукции.

Директор компании «Chortoq Mineral Water» Алексей Тудаков

Минеральная вода Chortoq — продукция компании «Chortoq Mineral Water», которая была основана в 2016 году. Завод по производству располагается в Узбекистане, в Наманганской области.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей