30 ноября 2023

Что такое ORM и для чего он нужен бизнесу

В агентстве репутационного маркетинга Index рассказали об управлении репутацией в интернете.

Цифровой мир 一 наша состоявшаяся действительность. В интернете мы работаем, учимся, общаемся, совершаем покупки, делимся своим мнением, участвуем в общественной жизни. Совершенно ожидаемо, что информация в сети формирует наше мнение, предпочтения и решения.

Как это использовать бизнесу в своих интересах, для роста показателей и чтобы обойти конкурентов? Об этом в статье.

Что такое ORM

Есть относительно молодая индустрия, называемая ORM (Online Reputation Management), которая занимается формированием мнения о бренде, компании или публичных персонах в интернете.

Для чего это бизнесу

Неоднократные исследования в области поведения пользователей в интернете говорят о том, что порядка 80% доверяют опубликованному в сети. Примерно столько же, сколько рекомендациям близких людей, друзей и знакомых.

Иными словами, опубликованное в интернете формирует мнение потребителей и их решения. Так, негативная информация об организации, её продуктах и услугах отрицательно влияет на уровень доверия потребителей и уровень продаж.

Где формируется репутация в сети

Репутация в интернете формируется на различных публичных площадках, называемых репутационными узлами, где мнения авторов доступны всем. К ним относятся соцсети, Telegram, видеосервисы, СМИ, форумы, блоги, поисковые системы, тематические онлайн-порталы, сервисы-отзовики, маркетплейсы, магазины приложений, картографические сервисы.

Наиболее популярными площадками в Узбекистане являются соцсети, Telegram, видеосервисы, онлайн СМИ, поисковые системы и картографические сервисы.

«На рынке страны мы видим, что всё больше компаний обращают внимание на состояние своей репутации в интернете. Ряд показательных кейсов в недалеком прошлом в банковской, финтех отраслях, FMCG, фарме, девелопменте и других сферах послужили определенным триггером. Мы прогнозируем, что по мере развития интернета в Узбекистане, повышения потребительской грамотности и осведомленности, значение репутации в сети будет всё больше возрастать. В этой связи, чем раньше компании начнут заниматься формированием своей репутации, тем большую фору и преимущества получат в будущем», 一 поделился Тимур Абдулин, руководитель репутационного агентства Index.

Заключение

Бизнес, особенно в эпоху нарастающей конкуренции, тратит внушительные бюджеты на маркетинг, рекламу, чтобы завоевать доверие и лояльность покупателей. Вместе с тем, отрицательная репутация компании в интернете способна свести на нет все усилия по продвижению, а в критических случаях обесценить накопленную за долгие году репутацию и лишить компанию перспектив на рынке.

Репутационное агентство Index занимается комплексным решением репутационных задач компаний и публичных персон в интернете.

Телефон: +998 (33) 404-66-00

Instagram: indexpr.uz

Почта: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей