12 августа

Crafers в поисках графического дизайнера

Кандидат должен разрабатывать дизайн для рекламных кампаний.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Требуемый опыт работы: от 1 года.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

• Разработка драфтов концепций дизайна: основного лого, логоблока, продуктовых категорий, SKU;

• Создание дизайна: печатной продукции, наружной рекламы, баннеров, SMM, POSM;

• Разработка дизайна упаковки, утверждение цветов при печати;

• Разработка бренд айдентики и POS материала, разработка и систематизация лого и брендбука ТМ;

• Разработка категорийной и видовой адаптации дизайнов на основе согласованных драфт концептов;

• Контроль подготавливаемых изделий на соответствие требованиям закона о рекламе;

• Разработка ключевого визуала ТМ;

• Владение Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw.

Требования:

• Русский — свободное владение;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Опыт в сфере FMCG, создание ТМ с нуля, разработка дизайнов продуктовых категорий SKU;

• Знание азов маркетинга;

• Умение мыслить образно;

• Педантичность, внимание к деталям;

• Готовность представлять разные варианты одного объекта;

• Способность создавать что-то свое, а не умело копировать уже придуманное.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей