12 августа 2022

Crafers в поисках графического дизайнера

Кандидат должен разрабатывать дизайн для рекламных кампаний.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Требуемый опыт работы: от 1 года.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

• Разработка драфтов концепций дизайна: основного лого, логоблока, продуктовых категорий, SKU;

• Создание дизайна: печатной продукции, наружной рекламы, баннеров, SMM, POSM;

• Разработка дизайна упаковки, утверждение цветов при печати;

• Разработка бренд айдентики и POS материала, разработка и систематизация лого и брендбука ТМ;

• Разработка категорийной и видовой адаптации дизайнов на основе согласованных драфт концептов;

• Контроль подготавливаемых изделий на соответствие требованиям закона о рекламе;

• Разработка ключевого визуала ТМ;

• Владение Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw.

Требования:

• Русский — свободное владение;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Опыт в сфере FMCG, создание ТМ с нуля, разработка дизайнов продуктовых категорий SKU;

• Знание азов маркетинга;

• Умение мыслить образно;

• Педантичность, внимание к деталям;

• Готовность представлять разные варианты одного объекта;

• Способность создавать что-то свое, а не умело копировать уже придуманное.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей