12 августа

Crafers в поисках графического дизайнера

Кандидат должен разрабатывать дизайн для рекламных кампаний.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Требуемый опыт работы: от 1 года.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

• Разработка драфтов концепций дизайна: основного лого, логоблока, продуктовых категорий, SKU;

• Создание дизайна: печатной продукции, наружной рекламы, баннеров, SMM, POSM;

• Разработка дизайна упаковки, утверждение цветов при печати;

• Разработка бренд айдентики и POS материала, разработка и систематизация лого и брендбука ТМ;

• Разработка категорийной и видовой адаптации дизайнов на основе согласованных драфт концептов;

• Контроль подготавливаемых изделий на соответствие требованиям закона о рекламе;

• Разработка ключевого визуала ТМ;

• Владение Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw.

Требования:

• Русский — свободное владение;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Опыт в сфере FMCG, создание ТМ с нуля, разработка дизайнов продуктовых категорий SKU;

• Знание азов маркетинга;

• Умение мыслить образно;

• Педантичность, внимание к деталям;

• Готовность представлять разные варианты одного объекта;

• Способность создавать что-то свое, а не умело копировать уже придуманное.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей