14 октября 2022

Danone в России объявил об уходе с рынка

Среди брендов, которые пропадут с полок — «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Evian.

На официальном сайте французской продовольственной компании Danone и крупнейшего производителя молочных продуктов появилась новость об уходе с российского рынка. Это означает, что с полок российских магазинов и ритейлеров уйдут такие бренды, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль»,Nutrilon, Evian и ряд других брендов.

Как заявили на сайте, компания решила, что это: «лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».

После закрытия сделка, которая должна быть одобрена регулирующими органами, приведет к деконсолидации бизнеса Danone EDP в России. Приоритетом для компании, как пишется в сообщении, остается ответственное и уважительное отношение к локальным сотрудникам, потребителям и партнерам.

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. В России у Danone 18 предприятий и более 10 тысяч сотрудников.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей