16 июля 2022

«Адвокаты результата». DBLA пошел в супервайз

Продакшн пригласил редакцию на съемки Bellissimo Pizza, на которых выступил в роли консалтинга.

Фото: DBLA

DBLA пригласил редакцию PR.uz на съемки рекламного ролика для Bellissimo Pizza, на которых выступил в роли супервайза, иначе говоря — контроля, консалтинга, как для продакшна, так и для клиента.

Мы понаблюдали за процессом и пришли к мнению, что формат работы весьма удобный. Есть исполнители, есть заказчики, а к этой цепочке еще присоединились опытные наблюдатели, которые, при необходимости, дают совет и тем и другим, а те в свою очередь сами решают, прислушиваться к нему или нет. Все в процессе, никто не в обиде — каждый преследует свои цели и работает на результат.

Пообщались с каждой стороной и узнали более подробнее про формат.

Анастасия Ли, продюсер DBLA

Так получилось, что рынок уже давно поделен на несколько сегментов:
— есть клиенты с маленьким бюджетом, ролики которым снимает один оператор и он же за все отвечает;- есть клиенты с бюджетом в 2000-3000$, которые нанимают маленькую съемочную группу из 2-3 человек;
— и есть клиенты с бюджетом от 10 000 — 15 000$ и выше.

Фото: из личного архива.

Изначально у нас была мысль запустить направление работы со средним чеком, но решение оказалось весьма токсичным для нас самих же, поэтому, в результате, ушли в образование. Вот уже на протяжении двух лет у нас действует DBLA Bootcamp, где недавно мы выпустили третий поток и точно понимаем, что можем «консалтить» продакшены, чтобы те сдавали работу в разы лучше уровня того, который они делали ранее.

В процессе работы, мы с Алишером (Алишер Сейтниязов, креативный продюсер и режиссер DBLA) выступаем в роли организаторов и советчиков, как для клиента, так и для продакшена, таким образом беря сторону результата. Буквально недавно мы сформулировали для себя позиционирование данного формата — мы являемся некими адвокатами результата. Для достижения нужного итога — мы своим опытом и экспертизой усиливаем продакшн процессы там, где это необходимо для результата, при этом не мешая самому продакшну.

В чем наш интерес? Мы хотим, чтобы вырос уровень продакшена в стране. Потому что, когда мы говорим о международных проектах, в стране всего 2-3 продашкена, которые могут работать на этом уровне.

В таком формате мы отработали уже несколько съемок. Проект для Bellissimo Pizza, к примеру, мы отработали с продакшеном, в котором трое выходцев из DBLA Bootcamp. У нас нет задачи «рвать рынок», у нас есть задача «развивать рынок продакшна».

Шохрух Асролходжаев, директор маркетинга Bellissimo Pizza

Почему мы выбрали такой формат сотрудничества, скажу честно, мы не потянули ценник DBLA, но качество желаемого ролика должно было быть на уровне. Поэтому ребята предложили нам данный формат — Анастасия с Алишером и их линейным продюсером присутствуют на съемочной площадке и контролируют процессы.

Фото: из личного архива.

Мне, как получателю результата, важно было качество и при участии DBLA — я был спокоен и не волновался о нем. Думаю, для многих клиентов, это и есть главный плюс сотрудничества с продакшеном, который прозрачно отразит все процессы, сам контролирует съемку и отвечает за результат.

Артем Лим, продюсер Struktura Video

Для нас, работа в таком формате, это бесценный опыт — с одной стороны поднять уровень работы, а с другой научиться вести коммуникацию с клиентом и, когда это нужно, отстаивать свою точку зрения. В момент отсутствия необходимого уровня репутации и доверия у клиента, DBLA выступает своего рода «подушкой» безопасности, который говорит: «Все в порядке, все так и задумано. Мы это тестировали, когда в тысячный раз бывали на съемочной площадке и изучили ее вдоль и поперек».

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей