Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 октября 2023
Платформа коротких видео создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».
Disney продолжает масштабную подготовку к празднованию своего 100-летия запуском рекламных кампаний и коллабами с известными брендами. Очередным фееричным проявлением компании стало сотрудничество с популярной социальной сетью TikTok.
Начиная с 16 октября на пространстве TikTok, Disney будет доступно «первое в своем роде» специальное предложение, где фанаты смогут смотреть и создавать видеоролики с музыкой Disney, играть в ежедневные викторины Disney, а также коллекционировать и обмениваться «карточками персонажей», чтобы выиграть уникальные рамки профиля для их учетных записей.
Наряду с этим, платформа коротких видео создаст для компании эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов, таких как «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек». В мероприятии примут участие более 48 представителей персонажей Disney. Четырехнедельная практика будет проводиться в 24 регионах по всему миру, подчеркивая размах популярности компании.
Более 240 миллиардов просмотров, портфолио брендов и развлечений Disney, TikTok стал для поклонников местом, где они могут создавать, вовлекать и общаться со своими любимыми персонажами фильмов, шоу, и делиться впечатлениями. Мы очень рады сотрудничеству, в рамках знаменательного для нас события, 100-летия компании.
отмечает Асад Аяз, директор по бренду The Walt Disney
Помимо этого, к запуску хаба Disney100 станет издателем TikTok Pulse Premiere (программа, предназначенная для размещения рекламодателей рядом с премиальным контентом, прим.ред) что позволит Disney эксклюзивно размещаться в ленте рекомендаций.
Ранее TikTok встал на налоговый учет в Узбекистане, компания будет выплачивать 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.