Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 сентября 2022
Внутри: результаты, цифры и аналитика.
Сеть пиццерий «Додо Пицца» провела итоги активности Marketing Camp. На протяжении двух месяцев начинающие маркетологи стажировались в компании, получая необходимый опыт.
Команда «Додо Пиццы» выявила, что в Узбекистане повышается спрос на маркетологов. Однако, чтобы получить работу начинающим специалистам — нужен опыт, а чтобы получить опыт — нужна работа. Для решения этой проблемы «Додо Пицца» организовала Marketing Camp —двухмесячная стажировка для начинающих маркетологов в сети пиццерий.
Стажеры получили тот самый опыт, который требуется для получения работы. Всего в Marketing Camp приняло участие 55 начинающих специалистов.
Компания же совместно со стажерами запустила новый продукт: детскую пиццу с игрушками. Также они помогли в организации ивента на 200 человек.
Стажерами были проведены количественные и качественные исследования, которые выявили актуальные преимущества бренда. Такие данные легли в основу нового рекламного ролика для «Додо Пиццы».
Несколько стажеров были отобраны на работу в сеть пиццерий на постоянную основу.
Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.