02 октября 2023

Эко-лагерь для молодежи из Центральной Азии организован в Самарканде

Главная идея — акцентирование внимания молодых активистов в действиях по борьбе и изменением климата.

Центральноазиатские страны подвержены высокому риску детского климатического и экологического воздействия. Об этом в своем докладе заявила эксперт организации ЮНИСЕФ Мария Осбек на полях проходящего в Самарканде эко-лагеря.

Данный индекс отображает картину того, где и каким образом дети уязвимы перед лицом изменением климата. Согласно индексу дети, живущие в странах Центральной Азии, подвергаются «средне-высокому риску» последствий климатического кризиса.

Индекс представляет собой первый всеобъемлющий анализ климатических рисков с точки зрения детей. В данном документе составлен рейтинг стран на основе степени воздействия на детей таких климатических и экологических потрясений, как циклоны и периоды сильной жары, а также их уязвимости перед этими потрясениями на основе доступа к основным услугам.

Дети Центральноазиатского региона в значительной степени подвержены риску периодов сильной жары и риску нехватки воды.

Эко-лагерь организован при поддержке Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, Министерства дошкольного и школьного образования, Министерства молодежной политики и спорта, Международного общественного фонда Zamin, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ПРООН и ФАО.

Основной целью эко-лагеря является признание роли молодежи в действиях по борьбе с изменением климата, предоставление молодым экоактивистам платформы для выдвижения предложений и эко-инициатив, а также интеграции молодежного экологического движения в Центральной Азии.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей