02 октября 2023

Эко-лагерь для молодежи из Центральной Азии организован в Самарканде

Главная идея — акцентирование внимания молодых активистов в действиях по борьбе и изменением климата.

Центральноазиатские страны подвержены высокому риску детского климатического и экологического воздействия. Об этом в своем докладе заявила эксперт организации ЮНИСЕФ Мария Осбек на полях проходящего в Самарканде эко-лагеря.

Данный индекс отображает картину того, где и каким образом дети уязвимы перед лицом изменением климата. Согласно индексу дети, живущие в странах Центральной Азии, подвергаются «средне-высокому риску» последствий климатического кризиса.

Индекс представляет собой первый всеобъемлющий анализ климатических рисков с точки зрения детей. В данном документе составлен рейтинг стран на основе степени воздействия на детей таких климатических и экологических потрясений, как циклоны и периоды сильной жары, а также их уязвимости перед этими потрясениями на основе доступа к основным услугам.

Дети Центральноазиатского региона в значительной степени подвержены риску периодов сильной жары и риску нехватки воды.

Эко-лагерь организован при поддержке Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, Министерства дошкольного и школьного образования, Министерства молодежной политики и спорта, Международного общественного фонда Zamin, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ПРООН и ФАО.

Основной целью эко-лагеря является признание роли молодежи в действиях по борьбе с изменением климата, предоставление молодым экоактивистам платформы для выдвижения предложений и эко-инициатив, а также интеграции молодежного экологического движения в Центральной Азии.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

01 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей