06 июня 2023

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

Новая волна обсуждений, после презентации Apple, напомнила снова о том, чем гарнитуры могут быть полезны в рекламе.

Сегодня, после семи лет разработки, в каждый из которых Apple тратила по 15 млрд долларов, компания анонсировала Vision Pro, гарнитуру смешанной реальности за 3499 долларов. Таким образом, к гонке Google, Facebook, Oculus и других технологических компаний присоединяются еще и «яблочники».

Редакция решила напомнить игрокам индустрии рекламы о том, что современное и грамотное использование инновационных решений выводит бренды на новый уровень и XR (Extended Reality, прим.ред), судя по всему, будут как раз одними из таких инструментов. Навести на мысль, что задуматься об этом нужно уже сегодня.

Источник: ResearchGate

Apple Vision Pro это «иммерсивный компьютер», который управляется руками, взглядом и голосом, без каких-либо внешних контроллеров. Он смешивает цифровой контент с физическим миром, позволяя пользователям оставаться на связи с окружением.

За последние годы, мы видим явный прогресс в цифровой трансформации многих компаний, который потребители встречают с распростертыми объятиями. Мы уже делаем покупки онлайн и работаем с коллегами, которых никогда не встречали лично. Завтра, онлайн-покупка авто, дистанционный выбор квартиры или консультация у врача будет не таким уж футуристическим будущим.

Поскольку цифровизация набирает обороты во всем мире, для ведущих брендов настает время пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Теперь при продвижении продуктов и услуг, бренды все больше предлагают цифровой опыт вместо физического.

С появлением таких продуктов, как XR гарнитур, путь клиентов несомненно изменится и маркетологам предстоит задуматься над следующими вопросами:

  1. Как потребители будут взаимодействовать с брендом в будущем?
  2. Как цифровизация отразится на воронке продаж? 
  3. Какую ценность бренда можно создать для потребителей?
  4. Как улучшить путь потребителя и разнообразить предложение с помощью виртуальной/дополненной реальности?
  5. С какими компаниями можно сотрудничать, чтобы улучшить клиентский опыт?

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей