06 июня 2023

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

Новая волна обсуждений, после презентации Apple, напомнила снова о том, чем гарнитуры могут быть полезны в рекламе.

Сегодня, после семи лет разработки, в каждый из которых Apple тратила по 15 млрд долларов, компания анонсировала Vision Pro, гарнитуру смешанной реальности за 3499 долларов. Таким образом, к гонке Google, Facebook, Oculus и других технологических компаний присоединяются еще и «яблочники».

Редакция решила напомнить игрокам индустрии рекламы о том, что современное и грамотное использование инновационных решений выводит бренды на новый уровень и XR (Extended Reality, прим.ред), судя по всему, будут как раз одними из таких инструментов. Навести на мысль, что задуматься об этом нужно уже сегодня.

Источник: ResearchGate

Apple Vision Pro это «иммерсивный компьютер», который управляется руками, взглядом и голосом, без каких-либо внешних контроллеров. Он смешивает цифровой контент с физическим миром, позволяя пользователям оставаться на связи с окружением.

За последние годы, мы видим явный прогресс в цифровой трансформации многих компаний, который потребители встречают с распростертыми объятиями. Мы уже делаем покупки онлайн и работаем с коллегами, которых никогда не встречали лично. Завтра, онлайн-покупка авто, дистанционный выбор квартиры или консультация у врача будет не таким уж футуристическим будущим.

Поскольку цифровизация набирает обороты во всем мире, для ведущих брендов настает время пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Теперь при продвижении продуктов и услуг, бренды все больше предлагают цифровой опыт вместо физического.

С появлением таких продуктов, как XR гарнитур, путь клиентов несомненно изменится и маркетологам предстоит задуматься над следующими вопросами:

  1. Как потребители будут взаимодействовать с брендом в будущем?
  2. Как цифровизация отразится на воронке продаж? 
  3. Какую ценность бренда можно создать для потребителей?
  4. Как улучшить путь потребителя и разнообразить предложение с помощью виртуальной/дополненной реальности?
  5. С какими компаниями можно сотрудничать, чтобы улучшить клиентский опыт?

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей