09 января

Международному рекламному агентству FCB исполняется 150 лет

Родившись «маленькой мечтой» Дэниела М. Лорда в центре Чикаго в 1873 году, компания быстро выросла в одно из крупнейших рекламных агентств в истории с представительствами по всему миру.

«Идем не на пенсию, а к новым горизонтам», — известный слоган пионера рекламы Ширли Поликофф во время ее работы в агентстве FCB. Удивительно, что спустя много лет именно эти слова как нельзя лучше сегодня отражают его ценности.

Shirley Polykoff

В этом году Foote, Cone & Belding – или FCB – исполняется 150 лет. Родившись «маленькой мечтой» Дэниела М. Лорда в центре Чикаго в 1873 году, компания быстро выросла в одно из крупнейших рекламных агентств в истории с представительствами по всему миру.

Emerson Foote, Fairfax Cone, Don Belding

Звучит неплохо, учитывая, что почти половина всех фирм терпят неудачу в течение первых 5 лет, только 12% доживают до 25 и менее 0,5% – до 100. А если уж говорить только о рекламных агентствах, то FCB, действительно, случай уникальный.

Интересная вещь «Раритет». Она определяется не столько возрастом или редкостью, сколько людьми, способными «видеть и преумножать ценность вещей». К счастью, в FCB до сих пор работают те, кто понимает и преумножает ценности компании, порой оставаясь с ней на протяжении всей жизни. 

Начиная с Альберта Ласкера, отца современной рекламы, и Клода С. Хопкинса, пионера индустрии сэмплинга и маркетинговых исследований, вплоть до Ш. Поликофф, первой женщины-креативного директора, FCB служила важной «карьерной главой» для многих людей, последовательно прокладывающих новые маршруты к великому будущему. Если вы посмотрите на выходцев из агентства, вы увидите состоявшихся писателей, знаменитых филантропов, известных режиссеров, начинающих художников, влиятельных лидеров мнений и прекрасных семьянинов. Их истории творчества и щедрой изобретательности навсегда стали частью истории FCB, наряду с той историей, которую сегодня создает каждый член команды.

В своей работе FCB придерживается двух принципов: Вневременности и Своевременности. Вот один из примеров, как FCB применяет их в бизнесе на протяжении 15 десятилетий. Когда в начале 1900-х годов Калифорнийская биржа производителей фруктов обратилась к FCB за идеей превзойти конкурентов, оно представила им вневременной новый бренд: Sunkist – поцелованный солнцем. Когда же в следующем году они снова пришли к агентству с огромным урожаем апельсинов, которые нужно быстро реализовать, FCB предложили своевременное бизнес-решение: сделать апельсиновый сок главным напитком на завтрак у каждой семьи. 

Эта история – не только великолепный пример того, как создается новая привычка, которая влияет на образ жизни, но также доказывает то, что было в ДНК компании еще со времен Ласкера: вера в то, что креативность является экономическим мультипликатором, способным решить любую бизнес-задачу. Вдохновившись прорывной идеей Ласкера, команда FCB Tashkent сделала своим клиентам на Новый Год очень необычный подарок – теперь каждый день они могут пить апельсиновый фреш и поддерживать здоровый образ жизни. Узнайте подробнее про идею, изменившую мир.

Вот, что говорят Сьюзан Кредл и Тайлер Торнбаль, Глобальные Креативный и Генеральный директора FCB:

Истории сотрудников, клиентов и совместная работа по стимулированию роста крупнейших мировых брендов, — вот что поддерживало актуальность компании все эти годы. 

А пока мы следуем своей миссии в 2023 году, давайте воплощать в жизнь наши основные принципы новыми и еще более эффективными способами, раскрывая творческий потенциал, подпитываемый разнообразием, информацией и технологиями, чтобы одновременно создавать Своевременные и Вневременные продукты для наших клиентов.

Ташкентская команда FCB следует глобальным принципам, развивая и совершенствуя современные продукты и бренды. Они создают и ведут тренды экономики и бизнеса и всегда держат руку на креативном пульсе. 

Ознакомиться с работами FCB Tashkent можно в Instagram: @fcbartgrouptashkent

На правах рекламы

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей