09 января 2023

Международному рекламному агентству FCB исполняется 150 лет

Родившись «маленькой мечтой» Дэниела М. Лорда в центре Чикаго в 1873 году, компания быстро выросла в одно из крупнейших рекламных агентств в истории с представительствами по всему миру.

«Идем не на пенсию, а к новым горизонтам», — известный слоган пионера рекламы Ширли Поликофф во время ее работы в агентстве FCB. Удивительно, что спустя много лет именно эти слова как нельзя лучше сегодня отражают его ценности.

Shirley Polykoff

В этом году Foote, Cone & Belding – или FCB – исполняется 150 лет. Родившись «маленькой мечтой» Дэниела М. Лорда в центре Чикаго в 1873 году, компания быстро выросла в одно из крупнейших рекламных агентств в истории с представительствами по всему миру.

Emerson Foote, Fairfax Cone, Don Belding

Звучит неплохо, учитывая, что почти половина всех фирм терпят неудачу в течение первых 5 лет, только 12% доживают до 25 и менее 0,5% – до 100. А если уж говорить только о рекламных агентствах, то FCB, действительно, случай уникальный.

Интересная вещь «Раритет». Она определяется не столько возрастом или редкостью, сколько людьми, способными «видеть и преумножать ценность вещей». К счастью, в FCB до сих пор работают те, кто понимает и преумножает ценности компании, порой оставаясь с ней на протяжении всей жизни. 

Начиная с Альберта Ласкера, отца современной рекламы, и Клода С. Хопкинса, пионера индустрии сэмплинга и маркетинговых исследований, вплоть до Ш. Поликофф, первой женщины-креативного директора, FCB служила важной «карьерной главой» для многих людей, последовательно прокладывающих новые маршруты к великому будущему. Если вы посмотрите на выходцев из агентства, вы увидите состоявшихся писателей, знаменитых филантропов, известных режиссеров, начинающих художников, влиятельных лидеров мнений и прекрасных семьянинов. Их истории творчества и щедрой изобретательности навсегда стали частью истории FCB, наряду с той историей, которую сегодня создает каждый член команды.

В своей работе FCB придерживается двух принципов: Вневременности и Своевременности. Вот один из примеров, как FCB применяет их в бизнесе на протяжении 15 десятилетий. Когда в начале 1900-х годов Калифорнийская биржа производителей фруктов обратилась к FCB за идеей превзойти конкурентов, оно представила им вневременной новый бренд: Sunkist – поцелованный солнцем. Когда же в следующем году они снова пришли к агентству с огромным урожаем апельсинов, которые нужно быстро реализовать, FCB предложили своевременное бизнес-решение: сделать апельсиновый сок главным напитком на завтрак у каждой семьи. 

Эта история – не только великолепный пример того, как создается новая привычка, которая влияет на образ жизни, но также доказывает то, что было в ДНК компании еще со времен Ласкера: вера в то, что креативность является экономическим мультипликатором, способным решить любую бизнес-задачу. Вдохновившись прорывной идеей Ласкера, команда FCB Tashkent сделала своим клиентам на Новый Год очень необычный подарок – теперь каждый день они могут пить апельсиновый фреш и поддерживать здоровый образ жизни. Узнайте подробнее про идею, изменившую мир.

Вот, что говорят Сьюзан Кредл и Тайлер Торнбаль, Глобальные Креативный и Генеральный директора FCB:

Истории сотрудников, клиентов и совместная работа по стимулированию роста крупнейших мировых брендов, — вот что поддерживало актуальность компании все эти годы. 

А пока мы следуем своей миссии в 2023 году, давайте воплощать в жизнь наши основные принципы новыми и еще более эффективными способами, раскрывая творческий потенциал, подпитываемый разнообразием, информацией и технологиями, чтобы одновременно создавать Своевременные и Вневременные продукты для наших клиентов.

Ташкентская команда FCB следует глобальным принципам, развивая и совершенствуя современные продукты и бренды. Они создают и ведут тренды экономики и бизнеса и всегда держат руку на креативном пульсе. 

Ознакомиться с работами FCB Tashkent можно в Instagram: @fcbartgrouptashkent

На правах рекламы

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей