07 июня 2022

FCB Artgroup разработало серию роликов для сети магазинов Imkon с реальными покупателями

Креативы были подготовлены к 10-летию сети.

Креативное агентство FCB предоставило услуги по продакшену сети магазинов Imkon, позиционирующуюся на розничной торговле бытовой техники и не только. Отличительной чертой роликов стало использование, в качестве героев ролика, постоянных покупателей магазина.

Свои личные истории, в серии роликов, рассказали 3 жителя Узбекистана — Мухаммаджон Султонов, Хилола Корйогдиева и Отажон Каримов.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей