07 июня 2022

FCB Artgroup разработало серию роликов для сети магазинов Imkon с реальными покупателями

Креативы были подготовлены к 10-летию сети.

Креативное агентство FCB предоставило услуги по продакшену сети магазинов Imkon, позиционирующуюся на розничной торговле бытовой техники и не только. Отличительной чертой роликов стало использование, в качестве героев ролика, постоянных покупателей магазина.

Свои личные истории, в серии роликов, рассказали 3 жителя Узбекистана — Мухаммаджон Султонов, Хилола Корйогдиева и Отажон Каримов.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей