17 февраля 2023

Garant bank вновь сменит свой логотип

С момента прошлого ребрендинга не прошло и полугода. Как сообщили представители банка, новое лого — часть стратегии.

Фото: PR.uz

Garant bank вновь меняет свой логотип. Потребность в смене лого появилась в процессе улучшения стратегии развития банка.

Стоит отметить, что с момента прошлого ребрендинга финучреждения не прошло и полугода. Тогда — следом за ренеймингом банк обновил и айдентику, которая отражала простоту и открытость в коммуникации.


В новом же лого акцент будет сделан на букве «G», символизирующей монету, и в целом — богатство. В этом смысле она олицетворяет поручителя и поручительство, а направленная вверх стрелка указывает на то, что капитал клиента всегда движется вверх. Знак вперед означает успех во всех направлениях.

При этом солидность и доверие к банку – основная задача логотипа.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей