17 февраля

Garant bank вновь сменит свой логотип

С момента прошлого ребрендинга не прошло и полугода. Как сообщили представители банка, новое лого — часть стратегии.

Фото: PR.uz

Garant bank вновь меняет свой логотип. Потребность в смене лого появилась в процессе улучшения стратегии развития банка.

Стоит отметить, что с момента прошлого ребрендинга финучреждения не прошло и полугода. Тогда — следом за ренеймингом банк обновил и айдентику, которая отражала простоту и открытость в коммуникации.


В новом же лого акцент будет сделан на букве «G», символизирующей монету, и в целом — богатство. В этом смысле она олицетворяет поручителя и поручительство, а направленная вверх стрелка указывает на то, что капитал клиента всегда движется вверх. Знак вперед означает успех во всех направлениях.

При этом солидность и доверие к банку – основная задача логотипа.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей