07 ноября 2023

Гивы в каналах с бесплатной Premium-подпиской — новая функция от мессенджера Telegram

Подписчики смогут получать бесплатные подарки, а каналы открывать новые уровни для количества историй.

В обновлении мессенджера Telegram появилась возможность проводить гивы в каналах. Дополнение позволит пользователям активировать бесплатную Premium-подписку, а владельцам каналов заработать бусты.

Победителей выбирает рандомайзер соцсети, после чего, выигрывавшие получат подарочные коды на подписку, при этом организаторы могут предложить и свои интересные призы.

Как работает система?

За каждую разыгранную подписку канал сразу получает 4 голоса. Эти голоса не передаются другим каналам — они останутся у канала-организатора на срок действия розданных бесплатных подписок.

Таким образом, увеличить количество историй станет гораздо легче и интереснее для подписчиков.

Количество победителей, срок проведения гива, ограничение круга участников — эти параметры могут быть изменены организаторами по желанию. Вдобавок, можно указать дополнительные каналы, на которые пользователям необходимо подписаться.

Помимо этого, добавилась фича в подписку Telegram Premium. Пользователи, которые сами приобрели подписку получают 4 голоса. Их можно отдать одному каналу — или распределить между несколькими.

Ранее мессенджер выпустил обновление с возможностью персонализировать цвета и создавать цитаты. Также в версии 10.2 доступна перемотка историй и использование вспышки для селфи.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей