Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 июля 2022
Как вы думаете — почему?
Корпорация Google опубликовала серию роликов, которая учит правильно искать информацию в Интернете. Рекламная кампания нацелена на поколение «зумеров». Все дело в том, что техногигант недавно выяснил интересную статистику: 40% людей в возрасте от 18 до 24 лет ищут информацию через TikTok и Instagram, а не через поисковую систему Google.
Исправить ситуацию должны 15-секундные образовательные видеоролики, которые имеют ироничные названия. Это сделано неспроста: такой вид коммуникации нацелен на молодое поколение. Как сообщает Google, кампания была разработана на то, чтобы пересекаться с тоном, юмором и эстетикой поколения Z.
В рамках этой кампании мы хотели напрямую обратиться к поколению Z, которое во многом формирует сегодняшнюю интернет-культуру. Мы надеемся, что они зададут темп другим и помогут нам сделать Интернет более безопасным.
Ребекка Майкл, старший директор по маркетингу Google Search