30 ноября 2023

ИИ спрятал название бренда Heinz в новой рекламной кампании

Креатив Zoom Out запущен на медиа-ресурсах в Коста-Рике.

Фото: adsoftheworld.com

Компания Heinz в Коста-Рике реализовала кампанию Zoom Out для наружной рекламы с использованием ИИ-изображений, в которой спрятано название бренда. На аппетитных баннерах вблизи можно увидеть аппетитный фастфуд, а нейминг заметен только издалека.

Креатив был разработан локальным цифровым агентством Orson, специализирующимся на рекламе и онлайн-маркетинге. Рекламная кампания была запущена в сентябре на 4 медиа-ресурсах.

Ранее компания Heinz представила страдания британца, который потерял свой любимый продукт.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей