08 августа 2023

Кинотеатры Hoyt в Австралии в шуточной манере показали, что смотреть фильмы на смартфоне — глупо

Для продвижения своей рекламной кампании кинотеатр использовал отрывки из фильмов с увеличенными кадрами.

Фото: YouTube

Сеть кинотеатров, популярная в Австралии Hoyt, запустила рекламную кампанию «Увидеть общую картину», явно демонстрируя, что просмотр фильмов через экран смартфона на онлайн сервисах — абсолютно не погружает в контекст и не передает сюжет видео. Свою позицию компания передала в четырех роликах с увеличенными в разы фрагментами кадров известных кинокартин.

Наша кампания преследует цель доставлять большие впечатления и не довольствоваться малым. Острые ощущения, громкий смех, или рыдания, долгие прощания со слезами на глазах — это то, чего хотят люди, которые видят картину в целом, а мы компания, которая ожидает этих впечатлений от наших посетителей.

комментируют в Hoyt

Представленные ролики транслировались по социальным сетям, показывая невозможность погрузиться в эмоциональную драму тех, кто предпочитает стриминговые сервисы кинотеатрам.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей