08 августа 2023

Кинотеатры Hoyt в Австралии в шуточной манере показали, что смотреть фильмы на смартфоне — глупо

Для продвижения своей рекламной кампании кинотеатр использовал отрывки из фильмов с увеличенными кадрами.

Фото: YouTube

Сеть кинотеатров, популярная в Австралии Hoyt, запустила рекламную кампанию «Увидеть общую картину», явно демонстрируя, что просмотр фильмов через экран смартфона на онлайн сервисах — абсолютно не погружает в контекст и не передает сюжет видео. Свою позицию компания передала в четырех роликах с увеличенными в разы фрагментами кадров известных кинокартин.

Наша кампания преследует цель доставлять большие впечатления и не довольствоваться малым. Острые ощущения, громкий смех, или рыдания, долгие прощания со слезами на глазах — это то, чего хотят люди, которые видят картину в целом, а мы компания, которая ожидает этих впечатлений от наших посетителей.

комментируют в Hoyt

Представленные ролики транслировались по социальным сетям, показывая невозможность погрузиться в эмоциональную драму тех, кто предпочитает стриминговые сервисы кинотеатрам.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

«Он начал процесс, который мы сейчас успешно продолжаем» – Дильшод Музаффаров награжден за развитие маркетинга и рекламы в Узбекистане

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах MY5 и AQLVOY

Исследование: как рекламные кампании туристического потенциала Узбекистана привлекли туристов из ОАЭ

Более полутора тысяч предпринимателей оказывают рекламные услуги в Узбекистане

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

Больше новостей