16 августа

Hududgazta’minot обыграла ситуацию с безрассудным использованием газа

Ролик подготовила продакшн студия Mediahouse.

Фото: Mediahouse

Компания Hududgazta’minot обыграла ситуацию о безрассудном использовании газа. Ролик был создан при участии Texnopark.

В ролике описывается ситуация, в котором друзья занимаются приготовлением еды. В процессе рассказывается шуточная история о глупом расточительном человеке, где намёк идёт на одного из друзей, у которого дома полным-полно ненужной и старой техники, приводящей к неэкономному использованию природного газа.

Видеоролик подготовила продакшн студия Mediahouse.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей