02 мая

В Узбекистане запускается ИИ сервис по написанию пресс-релизов

Сервис будет доступен на русском и английском языках, и даст неограниченное количество генераций пресс-релизов.

Фото: dzen.ru

На базе нейросети ChatGPT запускается бесплатный сервис по генерации пресс-релизов. Его создатели из международного агентства ITCOMMS обещают ускорить процесс работы специалистов по коммуникациям, и сэкономить ресурсы компаний на привлечение копирайтеров. Использовать его можно будет уже с 4 мая.

Сервис доступен на русском и английском языках и предлагает следующий подход: пользователи заполняют специальную форму на сайте, после чего всего за несколько минут получают сразу 3 варианта пресс-релиза на свою электронную почту. При этом количество пресс-релизов для генерации неограниченно.

Сервис умеет выявлять целевую аудиторию материала и тип СМИ для размещения (лайфстайл, основные, по интересу, вертикальные, прим.ред), сохраняя конфиденциальность получателя.

Не важно в какой компании и в какой сфере работает менеджер, сервис подстроится и быстро даст нужный результат. Уверен, журналисты также оценят его по достоинству — ведь они получат от компании качественный пресс-релиз, который содержит максимум информации, без воды.

говорит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS

Ранее NOVA24 запустило на своем сайте нейросеть ChatGPT в качестве отдельной рубрики.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей