02 мая 2023

В Узбекистане запускается ИИ сервис по написанию пресс-релизов

Сервис будет доступен на русском и английском языках, и даст неограниченное количество генераций пресс-релизов.

Фото: dzen.ru

На базе нейросети ChatGPT запускается бесплатный сервис по генерации пресс-релизов. Его создатели из международного агентства ITCOMMS обещают ускорить процесс работы специалистов по коммуникациям, и сэкономить ресурсы компаний на привлечение копирайтеров. Использовать его можно будет уже с 4 мая.

Сервис доступен на русском и английском языках и предлагает следующий подход: пользователи заполняют специальную форму на сайте, после чего всего за несколько минут получают сразу 3 варианта пресс-релиза на свою электронную почту. При этом количество пресс-релизов для генерации неограниченно.

Сервис умеет выявлять целевую аудиторию материала и тип СМИ для размещения (лайфстайл, основные, по интересу, вертикальные, прим.ред), сохраняя конфиденциальность получателя.

Не важно в какой компании и в какой сфере работает менеджер, сервис подстроится и быстро даст нужный результат. Уверен, журналисты также оценят его по достоинству — ведь они получат от компании качественный пресс-релиз, который содержит максимум информации, без воды.

говорит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS

Ранее NOVA24 запустило на своем сайте нейросеть ChatGPT в качестве отдельной рубрики.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей