30 марта

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Редакция PR.uz связалась с NOVA24 и узнала, насколько узбекская аудитория вовлечена в технологический процесс, и для чего издание пошло на этот шаг.

Фото: optochip.com

Нейросеть ChatGPT продолжает расширять свое присутствие в Узбекистане в различных сферах деятельности. Если ранее мы сообщали о запуске первой ИИ-рекламы в столичном метро финтех-компанией Alif, то теперь чат-бот стал доступен читателям издания NOVA24, включивший искусственный интеллект в качестве отдельной рубрики на своем сайте.

Мы внедрили ChatGPT на сайт 10 марта для внутреннего пользования, а 25 марта — для общего. В большинстве случаев пользователи ведут с нейросетью диалог на бытовые темы или просят решить простые задачи.

отметили в редакции

Пообщаться с нейросетью можно на узбекском, русском, английском и других языках. При этом в издании предупреждают о том, что используя ChatGPT на сайте, пользователи дают согласие на обработку данных, которые в дальнейшем будут использоваться в рамках исследований.

У нас есть система администрирования чат-бота. Мы не фиксируемм никаких данных кроме запросов пользователей к нейросети. Эти данные не будут использоваться в корыстных или коммерческих целях, а только для установления вовлеченности аудитории Узбекистана и эффективности использования.

подчеркивают в NOVA24

В редакции отмечают, что показатели вовлеченности пользователей непосредственно на страницу с чат-ботом большая, а сеансы разнятся от 2 минут до 1,5 часов: «На данный момент ChatGPT по запросам написал 5 web-приложений, создал 1 бренд, провел несколько попыток по изучению языков, выдал более 100 рекомендаций по продвижению в интернете (Instagram, Telegram и YouTube)» — пояснили в NOVA24.


Бот находится в режиме обучения и в какой-то момент даже почувствовал себя частью команды NOVA24. В дальнейшем он будет работать эффективнее, используя накопленный опыт.

заключили в редакции

Читайте также:

FCB Artgroup подготовило ролик для бренда Parvoz, подчеркнув «справедливую цену» продукта

07 июня

Страховая компания Gross поможет решить проблемы туристов за рубежом

02 июня

Холдинг Atlas Media приобрел сайт Yellow Pages

24 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей