30 марта

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Редакция PR.uz связалась с NOVA24 и узнала, насколько узбекская аудитория вовлечена в технологический процесс, и для чего издание пошло на этот шаг.

Фото: optochip.com

Нейросеть ChatGPT продолжает расширять свое присутствие в Узбекистане в различных сферах деятельности. Если ранее мы сообщали о запуске первой ИИ-рекламы в столичном метро финтех-компанией Alif, то теперь чат-бот стал доступен читателям издания NOVA24, включивший искусственный интеллект в качестве отдельной рубрики на своем сайте.

Мы внедрили ChatGPT на сайт 10 марта для внутреннего пользования, а 25 марта — для общего. В большинстве случаев пользователи ведут с нейросетью диалог на бытовые темы или просят решить простые задачи.

отметили в редакции

Пообщаться с нейросетью можно на узбекском, русском, английском и других языках. При этом в издании предупреждают о том, что используя ChatGPT на сайте, пользователи дают согласие на обработку данных, которые в дальнейшем будут использоваться в рамках исследований.

У нас есть система администрирования чат-бота. Мы не фиксируемм никаких данных кроме запросов пользователей к нейросети. Эти данные не будут использоваться в корыстных или коммерческих целях, а только для установления вовлеченности аудитории Узбекистана и эффективности использования.

подчеркивают в NOVA24

В редакции отмечают, что показатели вовлеченности пользователей непосредственно на страницу с чат-ботом большая, а сеансы разнятся от 2 минут до 1,5 часов: «На данный момент ChatGPT по запросам написал 5 web-приложений, создал 1 бренд, провел несколько попыток по изучению языков, выдал более 100 рекомендаций по продвижению в интернете (Instagram, Telegram и YouTube)» — пояснили в NOVA24.


Бот находится в режиме обучения и в какой-то момент даже почувствовал себя частью команды NOVA24. В дальнейшем он будет работать эффективнее, используя накопленный опыт.

заключили в редакции

Читайте также:

Burger King сменил цвет буквы своего лого на серый в рамках новой кампании

15 ноября

Страховая компания Gross выпустит песню Yashagim Kelar и презентует клип в рамках проекта Xavfsiz Harakat

15 ноября

Александр Старостин, СЕО martech-компании First Datа: как с помощью AI предугадывать потребности потребителей и показывать рекламу только тем, кто купит товар?

15 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей