30 марта 2023

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Редакция PR.uz связалась с NOVA24 и узнала, насколько узбекская аудитория вовлечена в технологический процесс, и для чего издание пошло на этот шаг.

Фото: optochip.com

Нейросеть ChatGPT продолжает расширять свое присутствие в Узбекистане в различных сферах деятельности. Если ранее мы сообщали о запуске первой ИИ-рекламы в столичном метро финтех-компанией Alif, то теперь чат-бот стал доступен читателям издания NOVA24, включивший искусственный интеллект в качестве отдельной рубрики на своем сайте.

Мы внедрили ChatGPT на сайт 10 марта для внутреннего пользования, а 25 марта — для общего. В большинстве случаев пользователи ведут с нейросетью диалог на бытовые темы или просят решить простые задачи.

отметили в редакции

Пообщаться с нейросетью можно на узбекском, русском, английском и других языках. При этом в издании предупреждают о том, что используя ChatGPT на сайте, пользователи дают согласие на обработку данных, которые в дальнейшем будут использоваться в рамках исследований.

У нас есть система администрирования чат-бота. Мы не фиксируемм никаких данных кроме запросов пользователей к нейросети. Эти данные не будут использоваться в корыстных или коммерческих целях, а только для установления вовлеченности аудитории Узбекистана и эффективности использования.

подчеркивают в NOVA24

В редакции отмечают, что показатели вовлеченности пользователей непосредственно на страницу с чат-ботом большая, а сеансы разнятся от 2 минут до 1,5 часов: «На данный момент ChatGPT по запросам написал 5 web-приложений, создал 1 бренд, провел несколько попыток по изучению языков, выдал более 100 рекомендаций по продвижению в интернете (Instagram, Telegram и YouTube)» — пояснили в NOVA24.


Бот находится в режиме обучения и в какой-то момент даже почувствовал себя частью команды NOVA24. В дальнейшем он будет работать эффективнее, используя накопленный опыт.

заключили в редакции

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей