04 сентября 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на телеканале FTV

Новые цены будут актуальны с 5 сентября до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал обновленный прайс-лист на размещение рекламы в эфире частного развлекательного телеканала FTV, начиная с 5 сентября. Установленные цены на рекламный инвентарь будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на FTV увеличилась в Прайм-тайм с 4 200 000 сумов до 5 040 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 500 000 сумов

Стоимость размещения рекламных роликов в эфире на FTV за минуту без учета НДС в период Прайм-тайм стало от 10 230 000 до 5 280 000 сумов. В Офф прайм-тайм от 5 750 000 до 1 900 000 сумов, ценовая политика варьируется в зависимости от времени выпуска.

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в Узбекистане, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее обновленные цены на размещение рекламы вступили в силу для музыкально-развлекательного телеканала Milliy TV и семейного телеканала Sevimli.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей