20 июня 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах MY5 и AQLVOY

Новые цены вступили в силу сегодня, и будут актуальны до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал прайс-листы на размещение рекламы в эфире молодежного образовательного телеканала Mening Yurtim (MY5) и детского развлекательного канала AQLVOY. Обновленные цены вступили в силу с сегодняшнего дня, 20 июня и будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на MY5 увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 520 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 994 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на AQLVOY увеличилась в Прайм-тайм с 3 990 000 сумов до 4 389 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 299 000 сумов.

Отмечается, что в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. А оплата по договору осуществляется по 100% предоплате одного месяца размещения.

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее IMS представил анализ телесмотрения в Узбекистане.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей