27 мая 2024

В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления

В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год, говорится в исследовании Internews. Чтение новостей онлайн оказалось самым популярным занятием в Сети среди населения страны. Об этом сообщает издание Tribune.kz.

Исследование показало, что социальные сети становятся наиболее значимыми. Однако, несмотря на то, что 47% отметили соцсети как один из основных источников информации, в Узбекистане наблюдается очень низкий уровень доверия к социальным сетям.

Некоторые выводы, основанные на результатах исследования следующие:

  1. В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год.
  2. В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления.
  3. В Узбекистане доминирующее положение занимает мессенджер Telegram.
  4. В Узбекистане наибольшая доля ежедневно использующих мобильную связь наблюдается в возрастных категориях 19–45 лет, тогда как среди более молодых и старших групп этот показатель заметно ниже. Это значит, что наибольшая активность в использовании мобильной связи наблюдается среди лиц среднего возраста.

Ранее PR.uz написал о том, что 60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор. Около 57% отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации.

Читайте также:

Незаконная реклама на машинах: Ташкент проводит массовые рейды

13 ноября 2025

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

03 ноября 2025

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Популярные новости

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей