27 мая 2024

В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления

В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год, говорится в исследовании Internews. Чтение новостей онлайн оказалось самым популярным занятием в Сети среди населения страны. Об этом сообщает издание Tribune.kz.

Исследование показало, что социальные сети становятся наиболее значимыми. Однако, несмотря на то, что 47% отметили соцсети как один из основных источников информации, в Узбекистане наблюдается очень низкий уровень доверия к социальным сетям.

Некоторые выводы, основанные на результатах исследования следующие:

  1. В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год.
  2. В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления.
  3. В Узбекистане доминирующее положение занимает мессенджер Telegram.
  4. В Узбекистане наибольшая доля ежедневно использующих мобильную связь наблюдается в возрастных категориях 19–45 лет, тогда как среди более молодых и старших групп этот показатель заметно ниже. Это значит, что наибольшая активность в использовании мобильной связи наблюдается среди лиц среднего возраста.

Ранее PR.uz написал о том, что 60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор. Около 57% отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации.

Читайте также:

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

24 июня 2024

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей