27 мая 2024

В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления

В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год, говорится в исследовании Internews. Чтение новостей онлайн оказалось самым популярным занятием в Сети среди населения страны. Об этом сообщает издание Tribune.kz.

Исследование показало, что социальные сети становятся наиболее значимыми. Однако, несмотря на то, что 47% отметили соцсети как один из основных источников информации, в Узбекистане наблюдается очень низкий уровень доверия к социальным сетям.

Некоторые выводы, основанные на результатах исследования следующие:

  1. В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год.
  2. В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления.
  3. В Узбекистане доминирующее положение занимает мессенджер Telegram.
  4. В Узбекистане наибольшая доля ежедневно использующих мобильную связь наблюдается в возрастных категориях 19–45 лет, тогда как среди более молодых и старших групп этот показатель заметно ниже. Это значит, что наибольшая активность в использовании мобильной связи наблюдается среди лиц среднего возраста.

Ранее PR.uz написал о том, что 60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор. Около 57% отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей