27 мая 2024

В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления

В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год, говорится в исследовании Internews. Чтение новостей онлайн оказалось самым популярным занятием в Сети среди населения страны. Об этом сообщает издание Tribune.kz.

Исследование показало, что социальные сети становятся наиболее значимыми. Однако, несмотря на то, что 47% отметили соцсети как один из основных источников информации, в Узбекистане наблюдается очень низкий уровень доверия к социальным сетям.

Некоторые выводы, основанные на результатах исследования следующие:

  1. В Узбекистане 63% аудитории выходят в Сеть каждый день, в среднем 224 дня в год.
  2. В Узбекистане у людей после 30 лет наблюдается резкое снижение интернет-потребления.
  3. В Узбекистане доминирующее положение занимает мессенджер Telegram.
  4. В Узбекистане наибольшая доля ежедневно использующих мобильную связь наблюдается в возрастных категориях 19–45 лет, тогда как среди более молодых и старших групп этот показатель заметно ниже. Это значит, что наибольшая активность в использовании мобильной связи наблюдается среди лиц среднего возраста.

Ранее PR.uz написал о том, что 60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор. Около 57% отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей