14 апреля 2023

Сервис по продаже билетов iTicket.uz провёл ребрендинг

Логотип претерпел полный рестайлинг, а дизайн сайта и приложения сделал навигацию более удобной и адаптивной.

Фото: PR.uz

Сервис онлайн и офлайн продаж билетов на развлекательные мероприятия страны iTicket.uz провёл ребрендинг, в рамках которого представил новый логотип, обновил стиль сайта и приложения на мобильных устройствах.

Мы рады представить вам совершенно новую версию нашего сайта. Она сделана для того, чтобы вам стало ещё удобнее ориентироваться и приобретать билеты на интересующие мероприятия. Тестируйте внесенные функции и новый интерфейс.

пишет команда iTicket.uz

Логотип претерпел полный рестайлинг — от прошлого осталось только название. В частности, изменён шрифт, в него добавили дополнительные элементы желтого и серого оттенков. Срез билета, который представляет собой направление работы сервиса переместился с начала нейминга в конец.

Дизайн сайта стал более удобным и практичным, приложению также добавили удобство интерфейса для быстрой навигации пользователей.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей