01 июня 2022

Рекламная кампания от Jeep: коммуникация через азбуку Морзе

«Зов приключений» — уникальный шрифт для ценителей автомобилей Jeep.

Рекламная кампания от Jeep оказалась колоритной и цепляющей. Решетка радиатора от автомобиля Jeep вдохновила креаторов на уникальный шрифт, который схож с азбукой Морзе.

Суть кампании — пробудить в людях дух авантюризма, выкладывая фотографии и кодируя их уникальным языком. Для этого Jeep создали сайт, где каждый желающий может загрузить фотографию, добавив туда свой смысл через кодировку.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

16:17, сегодня

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей