20 июля

Осторожно, работают профессионалы: как доверить свой бизнес рекламному агентству?

В статье – главные признаки того, что рекламное агентство действительно помогает развитию бизнеса и выполняет поставленные задачи.

Фото: unsplash.com

Если вы решились передать бразды маркетингового правления в руки рекламным гуру, стоит убедиться в эффективности их работы. Рассказываем, как определить заинтересованность агентства не только в своей личной прибыли, но и в вашем успехе:

Признак 1: вас всегда держат в курсе происходящего

В первую очередь это про проактивность агентства и желание всегда предложить вам что-то новое и интересное. В мире каждый день возникают новые инфоповоды и если креативная команда предлагает своевременно и уместно реагировать на них — здорово, такая  совместная работа поможет держать ваш бренд всегда в инфополе.

Тоже самое касается и новых маркетинговых инструментов — в digital они совершенствуются чуть ли не ежедневно. И если агентство предлагает протестировать вам свежую фичу — это тоже отличный сигнал. Возможно, это позволит вам оптимизировать какой-либо процесс или улучшить показатели.

Признак 2: вам не обещают золотых гор

Настоящие профессионалы никогда не будут преувеличивать свои будущие результаты, лишь бы заключить заветный контракт. Если ваши амбиции оказались выше реальных возможностей, то агентство объяснит вам, почему в текущей ситуации такой запрос не получится выполнить, и предложит альтернативные варианты. Такой подход выстраивает доверительные отношения и обещает продуктивное сотрудничество.

Признак 3: вам сообщают о любых негативных обстоятельствах продвижения

Как это ни печально, неприятности иногда случаются. В такой ситуации профессионалы обязательно сообщат вам о проблеме и предложат различные варианты её решения, даже если вина не на их стороне.

Если же агентство игнорирует проблемы продвижения бизнеса, а вы узнаете о них постфактум, например, при обнаружении невыполненного плана, то стоит задуматься об эффективности таких специалистов.

Признак 4: агентство вносит свой вклад в ваши рабочие отношения

Этот признак не имеет непосредственного отношения к продукту, но он значительно влияет на качество работы. Хорошее агентство регулярно просит обратную связь, старается сделать все возможное для общего комфорта, имеет гибкий подход к работе и всегда ищет новые возможности. 

Профессионалы понимают, как для вас важно участие в развитии вашего бизнеса, поэтому они всегда готовы обеспечить вас актуальной информацией, устроить встречи или коллы с аккаунт-менеджерами и креативной командой.

Хорошее агентство — это не только про кейсы и заработок. Опытные игроки стремятся оставить свой след в истории — помочь полезному продукту выстрелить, улучшить жизнь простых людей, привлечь внимание к проблеме.

Если вы поставили галочки на все пять пунктов, не сомневайтесь, – ваш бизнес ждет большой успех!

Ранее редакция разбиралась вместе с топами рынка, в каком состоянии сейчас узбекский копирайтинг.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей