20 июля 2023

Осторожно, работают профессионалы: как доверить свой бизнес рекламному агентству?

В статье – главные признаки того, что рекламное агентство действительно помогает развитию бизнеса и выполняет поставленные задачи.

Фото: unsplash.com

Если вы решились передать бразды маркетингового правления в руки рекламным гуру, стоит убедиться в эффективности их работы. Рассказываем, как определить заинтересованность агентства не только в своей личной прибыли, но и в вашем успехе:

Признак 1: вас всегда держат в курсе происходящего

В первую очередь это про проактивность агентства и желание всегда предложить вам что-то новое и интересное. В мире каждый день возникают новые инфоповоды и если креативная команда предлагает своевременно и уместно реагировать на них — здорово, такая  совместная работа поможет держать ваш бренд всегда в инфополе.

Тоже самое касается и новых маркетинговых инструментов — в digital они совершенствуются чуть ли не ежедневно. И если агентство предлагает протестировать вам свежую фичу — это тоже отличный сигнал. Возможно, это позволит вам оптимизировать какой-либо процесс или улучшить показатели.

Признак 2: вам не обещают золотых гор

Настоящие профессионалы никогда не будут преувеличивать свои будущие результаты, лишь бы заключить заветный контракт. Если ваши амбиции оказались выше реальных возможностей, то агентство объяснит вам, почему в текущей ситуации такой запрос не получится выполнить, и предложит альтернативные варианты. Такой подход выстраивает доверительные отношения и обещает продуктивное сотрудничество.

Признак 3: вам сообщают о любых негативных обстоятельствах продвижения

Как это ни печально, неприятности иногда случаются. В такой ситуации профессионалы обязательно сообщат вам о проблеме и предложат различные варианты её решения, даже если вина не на их стороне.

Если же агентство игнорирует проблемы продвижения бизнеса, а вы узнаете о них постфактум, например, при обнаружении невыполненного плана, то стоит задуматься об эффективности таких специалистов.

Признак 4: агентство вносит свой вклад в ваши рабочие отношения

Этот признак не имеет непосредственного отношения к продукту, но он значительно влияет на качество работы. Хорошее агентство регулярно просит обратную связь, старается сделать все возможное для общего комфорта, имеет гибкий подход к работе и всегда ищет новые возможности. 

Профессионалы понимают, как для вас важно участие в развитии вашего бизнеса, поэтому они всегда готовы обеспечить вас актуальной информацией, устроить встречи или коллы с аккаунт-менеджерами и креативной командой.

Хорошее агентство — это не только про кейсы и заработок. Опытные игроки стремятся оставить свой след в истории — помочь полезному продукту выстрелить, улучшить жизнь простых людей, привлечь внимание к проблеме.

Если вы поставили галочки на все пять пунктов, не сомневайтесь, – ваш бизнес ждет большой успех!

Ранее редакция разбиралась вместе с топами рынка, в каком состоянии сейчас узбекский копирайтинг.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей