13 декабря

Кейс: как с помощью пробок в Индии повысили осведомлённость о сердечно-лёгочной реанимации

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом.

Фото: The Yellow Shutter

В индийском городе Бангалор провели необычную социальную акцию среди водителей. 

Город в Индии, славящийся своими парками и ночными клубами, не может похвастаться свободным трафиком на дорогах — люди вынуждены стоять в пробке продолжительное время. Этой рутине нашли верное применение, в первую очередь для самих ожидающих.

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом, который напоминает о правилах сердечно-лёгочной реанимации и необходимости проверять своё здоровье вовремя.

В ролике подчеркивается, что 85% случаев остановки сердца у людей происходит за пределами больницы.

Водители положительно оценили эту акцию, оставив комментарии в сети: «Простой, но эффективный способ напомнить о важности здоровья сердца». «Удивительно. Просто и эффективно».

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей