13 декабря

Кейс: как с помощью пробок в Индии повысили осведомлённость о сердечно-лёгочной реанимации

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом.

Фото: The Yellow Shutter

В индийском городе Бангалор провели необычную социальную акцию среди водителей. 

Город в Индии, славящийся своими парками и ночными клубами, не может похвастаться свободным трафиком на дорогах — люди вынуждены стоять в пробке продолжительное время. Этой рутине нашли верное применение, в первую очередь для самих ожидающих.

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом, который напоминает о правилах сердечно-лёгочной реанимации и необходимости проверять своё здоровье вовремя.

В ролике подчеркивается, что 85% случаев остановки сердца у людей происходит за пределами больницы.

Водители положительно оценили эту акцию, оставив комментарии в сети: «Простой, но эффективный способ напомнить о важности здоровья сердца». «Удивительно. Просто и эффективно».

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Национальный банк Узбекистана становится удобнее для малого бизнеса

Больше новостей