13 декабря 2022

Кейс: как с помощью пробок в Индии повысили осведомлённость о сердечно-лёгочной реанимации

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом.

Фото: The Yellow Shutter

В индийском городе Бангалор провели необычную социальную акцию среди водителей. 

Город в Индии, славящийся своими парками и ночными клубами, не может похвастаться свободным трафиком на дорогах — люди вынуждены стоять в пробке продолжительное время. Этой рутине нашли верное применение, в первую очередь для самих ожидающих.

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом, который напоминает о правилах сердечно-лёгочной реанимации и необходимости проверять своё здоровье вовремя.

В ролике подчеркивается, что 85% случаев остановки сердца у людей происходит за пределами больницы.

Водители положительно оценили эту акцию, оставив комментарии в сети: «Простой, но эффективный способ напомнить о важности здоровья сердца». «Удивительно. Просто и эффективно».

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей