07 ноября 2023

Набор инструментов, который решает более 90% клиентских задач от RGCA

Исследовательское агентство делится гайдом, как проводить маркетинговые исследования в рамках роста требований бизнеса.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

Рынок растет, вместе с ним растут требования бизнеса к маркетинговым исследованиями и не всегда сотрудники креативных департаментов понимают, какие исследования и задачи решают. Исследовательская компания Research Group Central Asia делится удобными инструментами для решения этой проблемы.

«Здравствуйте, мы хотим провести маркетинговое исследование!». Примерно с такой фразы начинается день наших менеджеров, отвечающих за клиентский сервис. Дальше, как правило, диалог строится на позитивном – «чтобы недорого и максимум за неделю». 

отмечает директор исследовательского агентства RGCA, Вячеслав Карпов

Придерживаясь предоставленных рекомендаций, рассматривать стратегию исследования конкретного феномена можно будет эффективнее.

Инструмент №1

Матрица исследовательских продуктов

Инструмент №2

Стандартный каталог с набором коробочных решений

В таблице от RGCA cиним цветом выделены направления, которые формулируют задачи бизнеса: «определяя данное направление, можно брать, как книгу с полки». Исходя из практики компании, представленный набор инструментов решает более 90% клиентских задач.

И наконец, если же «подсказки» сработают, то в RGCA есть концептуальная модель и методологический подход, а также разработанные в гайде блоки обязательных вопросов и ключевые слайды для отчетности.

Ранее исследовательская компания RGCA провела анализ того, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей