07 ноября 2023

Набор инструментов, который решает более 90% клиентских задач от RGCA

Исследовательское агентство делится гайдом, как проводить маркетинговые исследования в рамках роста требований бизнеса.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

Рынок растет, вместе с ним растут требования бизнеса к маркетинговым исследованиями и не всегда сотрудники креативных департаментов понимают, какие исследования и задачи решают. Исследовательская компания Research Group Central Asia делится удобными инструментами для решения этой проблемы.

«Здравствуйте, мы хотим провести маркетинговое исследование!». Примерно с такой фразы начинается день наших менеджеров, отвечающих за клиентский сервис. Дальше, как правило, диалог строится на позитивном – «чтобы недорого и максимум за неделю». 

отмечает директор исследовательского агентства RGCA, Вячеслав Карпов

Придерживаясь предоставленных рекомендаций, рассматривать стратегию исследования конкретного феномена можно будет эффективнее.

Инструмент №1

Матрица исследовательских продуктов

Инструмент №2

Стандартный каталог с набором коробочных решений

В таблице от RGCA cиним цветом выделены направления, которые формулируют задачи бизнеса: «определяя данное направление, можно брать, как книгу с полки». Исходя из практики компании, представленный набор инструментов решает более 90% клиентских задач.

И наконец, если же «подсказки» сработают, то в RGCA есть концептуальная модель и методологический подход, а также разработанные в гайде блоки обязательных вопросов и ключевые слайды для отчетности.

Ранее исследовательская компания RGCA провела анализ того, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей