09 июня 2023

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

Спойлер: пока что по ответам 1:1.

Фото: PR.uz

Одна из самых известных баталий в маркетинге — это войны между корпорациями McDonald’s и Burger King. Теперь, рестораны вышли на новый уровень с использованием ИИ. Оба бренда задали вопрос и разместили ответ Chat GPT на OOH-носителях.

Первый шаг сделал «Макдональдс», задав вопрос ChatGPT: «Какой бургер самый культовый в мире?», на что чат-бот ответил: «Биг Мак».

«Несмотря на то, что в мире существует множество культовых гамбургеров, наиболее признанным во всем мире бургером, вероятно, является биг-мак McDonald’s. Впервые представленный в 1967 году, Биг Мак стал синонимом фаст-фуда и самого Макдональдса. Бургер состоит из двух говяжьих котлет, листьев салата, сыра, соленых огурцов, лука и фирменного «особого соуса» и подается на булочке из трех частей с кунжутом. Биг-Мак настолько культовый, что у него даже есть собственный измерительный индекс, который представляет собой неофициальный способ сравнения покупательской способности различных валют».

ChatGPT

Конкуренты из «Бургер Кинг» отреагировали моментально, задав встречный вопрос ИИ со следующей формулировкой: «Какой бургер самый большой?», на что незамедлительно получили ответ, что это воппер.

«Воппер» Burger King является самым большим по размеру и количеству ингредиентов. Бургер известен своим большим размером и состоит из жареной говяжьей котлеты, булочки с кунжутом, сыра, помидоров, соленых огурцов, лука, майонеза и кетчупа. Он считается крепким и сытным бургером, это вариант для тех, кто хочет более сытной еды. Однако важно отметить, что размер и количество ингредиентов могут варьироваться в зависимости от страны или региона.

ChatGPT

Результат — оба ответа, были размещены рядом и оставляют право выбора (впрочем, как и всегда) любому прохожему.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей