16 ноября

Креатив от Узбекистана взял серебряную награду на премии Pentawards 2023

Кейс графического дизайнера Максима Абдурахманова «Упаковка со сбором шелухи» стал призером в категории Student Concepts.

Фото: pentawards.com

Работа из Узбекистана завоевала серебро на прошедшей 13 ноября в Лондоне, ежегодной престижной премии по достижениям в дизайне упаковке Pentawards 2023. Критериями оценки являются: инновационность идеи упаковки и ее коммуникация с аудиторией.

Креативную идею и дизайн представил графический дизайнер Максим Абдурахманов. Кейс стал призером c идеей «Упаковка со сбором шелухи», которая решает глобальную проблему не только в нашей стране, но и в СНГ. Креатив уже проходит процедуру патентования.


В СНГ семечки очень популярный продукт. Проблема, что шелуха от них повсюду. Людям не удобно и лень куда то собирать этот мусор. Кто как ни производитель должен подумать об отходах, связанных с использованием его продукта. Моя идея решает эту проблему. Упаковка с двойным дном и нижний отсек предусмотрен для сбора шелухи. И все это помещается в одной руке. Думаю, что производители которые реализуют эту идею вызовут широкое одобрение, потому как проблема наболевшая и сталкивается с ней каждый проживающий в городах СНГ.

прокомментировал Максим Абдурахманов редакции PR.uz

Заявки на участие в фестивале в этом году подали более 2000 команд из 70 стран мира. Кейс был номинирован в категории Student Concepts, став единственным представителем от нашей страны. 

Между тем, на премии выступали такие мировые компании и лидеры креативной индустрии, как Walt Disney, Pantone, TikTok, Unilever и др.

Ранее We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea. На счету Узбекистана 7 наград в различных номинациях.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей