06 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента попал в список Work of the week на международной платформе LBBOnline. Это означает, что работа признана одной из самых креативных и значимых в рекламной индустрии на этой неделе.

Редакция LBBOnline отметила, что нечасто получает работы из Узбекистана. Когда они узнали происхождение проекта, были в восторге. Их впечатлило, что это действительно креативная идея, поддерживающая ценность публичного искусства. Проект стал образцом для подражания, и его статус «Работа недели» не вызывает сомнений.

О проекте по сохранению мозаик

Сервис payme, совместно с Фондом развития культуры и искусства Узбекистана и хокимиятом Ташкента, запустили инициативу по сохранению исторических мозаик. Фасады зданий Ташкента, украшенные мозаиками, часто закрывались рекламными баннерами. Чтобы жители и гости столицы могли в полной мере видеть их красоту, в мае 2023 года payme снял баннеры с арендованных площадок.

Кампания быстро стала вирусной, получив поддержку населения и правительства. В результате 157 зданий с мозаиками официально объявлены частью Материального культурного наследия Узбекистана.

О LBBOnline

LBBOnline (Little Black Book) — международная платформа, демонстрирующая самые креативные и инновационные рекламные кампании.

Читайте также:

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей