05 апреля 2022

Креатив от TESCO: корпорация в заботе о мусульманах

Цифровой билборд, посвященный месяцу Рамадан.

Фото: creativereview.co.uk

Британская корпорация Tesco в месяц Рамадан разместила креативные билборды в
городах, где проживает большое количество мусульман, о чем сообщает Creative
Review.
Цифровой рекламный щит, на котором изображена пустая посуда, наполняется
едой ближе к «ифтару» (ифтар — вечерний прием пищи в священный месяц
Рамадан, прим.ред.). Так Tesco напоминает о скором окончании ежедневного
поста.
Кампания была разработана BBH London совместно с консалтинговой компанией
The Unmistakables, занимающейся вопросами разнообразия и инклюзивности.

Корпорация Tesco — крупнейшая розничная сеть в Великобритании, основанная в 1924 году. Является №1 ритейлером в Великобритании и №3 в мире.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей