Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
31 января 2023
Редакция PR.uz дала задание на ТВ-рекламу для Evos и TikTok-челлендж для The Black Quail и, простите за кликбейт, но результаты вас удивят.
Появилось первое в мире креативное агентство, работающее без людей, без денег, и главное — без задержек. Оно носит название Uncreative, и является, как уже ожидаемо, — нейросетью.
Агентство создаёт короткие, иллюстрированные презентации из заданного ТЗ, состоящего из четырёх пунктов.
В Uncreative мы считаем, что брифинг не должен быть таким сложным. Вот почему мы просим вас сказать нам только 4 вещи — чтобы получить простой, но мощный бриф из одного предложения.
пишет сама нейросеть
После заполнения брифа агентство отправляет на почту презентацию с рекомендациями и собственными предложениями по решению заданной задачи.
В процессе использования понимается, что агентство могло претендовать на куда более интересный нейминг, потому как «Некреативным» его точно не назовешь. Мы проверили.
Редакция PR.uz протестировала агентство-нейросеть. Мы выбрали бренды Evos и The Black Quail:
Для Evos задание было следующим: ТВ-реклама для бренда Evos, которая побудит узбекских студентов купить лаваш.
Нейросеть предложила нам три сценария:
1. Лаваш квест
Комедийное приключение молодого узбекского студента в поисках идеального лаваша по мотивам традиционных узбекских сказок.
2. Герой Лаваш
Ироничная реклама в документальном стиле, в которой лаваш изображается как герой студенческих будней.
3. Волшебное путешeствие Лаваша
Покадровая анимация, в которой группу узбекских студентов волшебным образом доставили в Evos из их классов, завлекая вкусными лавашами.
Для The Black Quail задание было следующим: тикток-челлендж, который повысит узнаваемость и лояльность к бренду The Black Quail среди молодых узбекских девушек.
Нейросеть предложила нам три челлендж-сценария:
1. Узбекские девушки рассказывают сказки
Челлендж «Поделитесь своей историей»: девушки создают короткие видео, в которых делятся историями, как The Black Quail повлиял на их жизнь.
2. Угадай The Black Quail
TikTok «Угадай, кто»: узбекские девушки размещают посты в стиле «угадай, кто я», будучи в одежде The Black Quail, а зрители пишут свои догадки в комментариях, чтобы выиграть приз.
3. Узбекский фестиваль смеха
Челлендж #LaughOutLoud: узбекские девушки снимают юмористические ролики с хэштегом #TheBlackQuail, а победителя определяет сообщество.
В каждой презентации — по три идеи. Пока сайт работает в бета-версии, сервис совершенно бесплатный. Но после — каждая идея, созданная нейросетью, будет стоить $5. «Да, это пять без нулей» — добавляет нейросеть.
Бренды отобраны произвольно, на идеи внутри новости мы не претендуем.