31 января

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Редакция PR.uz дала задание на ТВ-рекламу для Evos и TikTok-челлендж для The Black Quail и, простите за кликбейт, но результаты вас удивят.

Фото: PR.uz

Появилось первое в мире креативное агентство, работающее без людей, без денег, и главное — без задержек. Оно носит название Uncreative, и является, как уже ожидаемо, — нейросетью.

Агентство создаёт короткие, иллюстрированные презентации из заданного ТЗ, состоящего из четырёх пунктов.

В Uncreative мы считаем, что брифинг не должен быть таким сложным. Вот почему мы просим вас сказать нам только 4 вещи — чтобы получить простой, но мощный бриф из одного предложения.

пишет сама нейросеть

После заполнения брифа агентство отправляет на почту презентацию с рекомендациями и собственными предложениями по решению заданной задачи.

В процессе использования понимается, что агентство могло претендовать на куда более интересный нейминг, потому как «Некреативным» его точно не назовешь. Мы проверили.

Редакция PR.uz протестировала агентство-нейросеть. Мы выбрали бренды Evos и The Black Quail:

Evos

Для Evos задание было следующим: ТВ-реклама для бренда Evos, которая побудит узбекских студентов купить лаваш.

Нейросеть предложила нам три сценария:

1. Лаваш квест

Комедийное приключение молодого узбекского студента в поисках идеального лаваша по мотивам традиционных узбекских сказок.


2. Герой Лаваш

Ироничная реклама в документальном стиле, в которой лаваш изображается как герой студенческих будней.

3. Волшебное путешeствие Лаваша

Покадровая анимация, в которой группу узбекских студентов волшебным образом доставили в Evos из их классов, завлекая вкусными лавашами.

The Black Quail

Для The Black Quail задание было следующим: тикток-челлендж, который повысит узнаваемость и лояльность к бренду The Black Quail среди молодых узбекских девушек.

Нейросеть предложила нам три челлендж-сценария:

1. Узбекские девушки рассказывают сказки

Челлендж «Поделитесь своей историей»: девушки создают короткие видео, в которых делятся историями, как The Black Quail повлиял на их жизнь.


2. Угадай The Black Quail

TikTok «Угадай, кто»: узбекские девушки размещают посты в стиле «угадай, кто я», будучи в одежде The Black Quail, а зрители пишут свои догадки в комментариях, чтобы выиграть приз.


3. Узбекский фестиваль смеха

Челлендж #LaughOutLoud: узбекские девушки снимают юмористические ролики с хэштегом #TheBlackQuail, а победителя определяет сообщество.


В каждой презентации — по три идеи. Пока сайт работает в бета-версии, сервис совершенно бесплатный. Но после — каждая идея, созданная нейросетью, будет стоить $5. «Да, это пять без нулей» — добавляет нейросеть.


Бренды отобраны произвольно, на идеи внутри новости мы не претендуем.

Читайте также:

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

22 марта

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

22 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Больше новостей