23 апреля

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Медиахолдинг Ledokol Group занимается размещением рекламы в интернете, ТВ, а также наружной рекламой.

Рекламный холдинг Ledokol Group отмечает свое 15-летие.

Начав свой путь с indoor, а в последствии занявшись digital-рекламой, сегодня компания предоставляет своим клиентам полноценное и наиболее эффективное медиа размещение на всех основных каналах, обеспечивающих рекламодателям стабильный рост продаж.

В распоряжении клиентов полноценные и независимые группы, работающие в сферах ТВ, digital, наружной рекламы. Последние несколько лет активно развивается также направление ORM (online reputation management), в котором специалисты компании помогают выстраивать крупнейшим компаниям и персонам желаемую ими репутацию в сети интернет.

«В этом году планируется открытие нового бизнес направления, задача которого будет направлена на решение конкретных коммерческих задач рекламодателей при ограниченном маркетинговом бюджете».

Руководитель и основатель группы компаний Дильшод Музаффаров

Также Дильшод Музаффаров отметил, что своему юбилею Ledokol Group обязана, в первую очередь, преданным сотрудникам и партнерам.

На правах рекламы

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей