29 сентября 2023

Обзор осеннего ТВ-сезона: рост рейтингов и потенциал спонсорской рекламы

Агентство Ledokol Group представило основные новинки в сезоне.

Фото: Ledokol

Телевизионная реклама остается одним из самых важных и эффективных инструментов для бизнеса. Она позволяет компаниям охватить большую аудиторию, создать узнаваемый бренд и влиять на эмоции потребителей. Несмотря на высокую стоимость, телевизионная реклама продолжает привлекать внимание крупных брендов и корпораций. Специалисты рекламного агентства Ledokol Group собрали подборку программ и поделились своими прогнозами на грядущий сезон. 

На медиарынке Узбекистана выделяется 2 основных типа размещения рекламы на телевидении:

  • прямая реклама
  • спонсорская

Спонсируя определенные программы или шоу, компании могут продвигать свои продукты или услуги по сравнительно невысокой стоимости. Это может включать в себя размещение логотипа компании на экране во время шоу, предоставление подарков или скидок для зрителей, или даже создание специальных рекламных роликов для программы. Самым популярным видом спонсорства пока остаются 5-секундные заставки в анонсах передач.

Агентство Ledokol Group выделило основные новинки в сезоне: 

Шоу X-Factor на телеканале FTV

24 сентября на телеканале FTV стартовала адаптированная версия знаменитого шоу X-Factor. Узбекистан стал пятьдесят восьмой страной в мире, где проводится это популярное вокальное талант-шоу. Место за судейским столом X-Factor заняли яркие, талантливые и неординарные представители узбекской эстрады: Лола Юлдашева, Иброхим Ахмедов, Равшан Камилов и Жасмин.

Аудитория: 18-54, мужская и женская.

Рекламные возможности: Продакт плейсмент, персональное брендирование.

Сериал «Мавсум» на телеканале ZOR TV

Узбекский сериал о проблемах семьи, переживаниях, преодолении трудностей в семейных взаимоотношениях. Название сериала переводится как «Сезон». Это намек на то, что в жизни каждого бывает разные сезоны. Поменять свой сезон зависит от самого себя. Девиз сериала: «Чтобы в жизни не случилось, все к лучшему».

Аудитория: 18-54, мужская и женская.

Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

Сериал «Пирамида» на телеканале МY5

Сериал в жанре криминал, детектив раскрывает трагические последствия финансового мошенничества. Захватывающий сюжет привлекает аудиторию не только историей о финансовых махинациях, а также показывает личные взаимоотношения героев и их судьбу. 

Аудитория: 18-54, мужская и женская

Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

«Оила учун» на телеканале Sevimli

Турецкий сериал, переведенный на узбекский язык. Затрагивается тема классового разделения ну и конечно же куда без любовной драмы.

Аудитория: 18-54, преимущественно женская 

«Останьтесь с Зайнаб» на телеканале My 5

Узбекский сериал, снятый создателями «Номус», считается современной интерпретацией давнего и знакомого любовного треeгольника.

Аудитория: 18-54, преимущественно женская 

Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

В эфир также возвращаются всеми любимые и знакомые передачи и сериалы, такие как «Повелитесь Усман» на MY5, «Боливуд Шоу» на Sevimli, продолжается всеми любимый «Зимородок» также на Sevimli, «Ота», «Кил устидаги такдир — 2» и «Кора Бева» на ZOR TV.

С 2019 года, идеального с точки зрения роста и падения рейтингов по сезональности, телесмотрение  не демонстрировало стабильной картины, поскольку на показатели смотрения значительно повлияли такие факторы как COVID-19, отмена зарубежных сериалов и в последствие нехватка инвентаря. Улучшение качества контента – то, в чем нуждается наш рынок, и, безусловно, мы видим потенциал для роста рейтингов в предстоящем сезоне, поскольку контент действительно интересен. Маловероятно, что рейтинги вернутся к истокам замеров, поэтому улучшение качества контента является крайне важным.

поделилась Негина Касымова, Руководитель аккаунт cлужбы ТВ-отдела Ledokol Group

Спонсирование телевизионных программ является отличным инструментом для построения базового знания о продукте в рамках ограниченного бюджета

Напоминаем, что на телевидении огромное количество передач, сериалов, шоу с абсолютно разными жанрами. Агентство Ledokol Group, кроме размещения прямой рекламы, предоставляет услуги по спонсорскому размещению, подбирает индивидуальные пакеты для каждого клиента, учитывая цели и задачи, характеристики продукта, категорию бренда и его присутствие на рынке. 

Телефон для связи: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей