Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 сентября 2023
Специалисты агентства провели мониторинг LED-экранов в Ташкенте, и рассказали о преимуществах этого вида рекламы.
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к вашему бренду или продукту. Она позволяет охватить широкую аудиторию, включая пешеходов, водителей и пассажиров общественного транспорта. Специалисты агентства Ledokol Group провели мониторинг LED-экранов в Ташкенте и представили топ категорий рекламодателей в наружной рекламе.
OOH-реклама (Out of home) имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы. Во-первых, она имеет широкий охват аудитории, т.к ее видят множество людей, проезжающих или проходящих мимо. Во-вторых, является относительно недорогим способом продвижения товаров и услуг. К тому же, она может быть очень эффективным инструментом, привлекая внимание людей своей яркостью, размером и необычным дизайном.
Более того, наружная реклама остается одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке. А анализ данных о размещении рекламы позволяет определить наиболее эффективные места для размещения рекламных конструкций, а также выявить наиболее популярные категории товаров и услуг, которые рекламируются с помощью наружки. В сентябре специалисты рекламного агентства Ledokol провели мониторинг LED-экранов в Ташкенте и выделили 7 основных категорий, активно использующие наружную рекламу:
Эти компании используют наружную рекламу для привлечения новых клиентов и укрепления доверия к своему бренду. Стоит отметить бурный рост конкуренции среди традиционных и онлайн-банков нового формата. Конкуренция внутри этой категории началась в 2022 году и продолжается по сегодняшний день. Лидеры среди банков размещающихся в сентябре: Anorbank, Агробанк, ИнфинБанк, Aloqa Bank, Hayot Bank, TBC Банк, SQB банк, Davr Bank.
FMCG компании активно используют наружную рекламу для продвижения своей продукции. Это позволяет им привлечь внимание потребителей и увеличить продажи своих товаров. В данной категории много подкатегорий, среди которых можно выделить средства личной гигиены, а именно продукции Procter&Gamble. В этом году они активно размещаются с широким портфелем своих брендов. Также, стоит отметить, что в отличие от прошлых сезонов, категория колбасных изделий отдает предпочтение офф-лайн форматам в виде наружной рекламы.
Сотовые операторы также активно используют наружную рекламу для продвижения своих услуг, что помогает им привлечь новых абонентов и увеличить свою долю на рынке. Одними из лидеров в данной категории являются Humans и Beeline, следом за ними идет Ucell. Среди данных брендов, только Ucell идет без перерыва более 3 месяцев, Humans и Beeline запускают рекламу под продуктовые активности в течение года.
Компании этой категории регулярно используют наружную рекламу для продвижения своих товаров, так как они часто обновляются и имеют высокую стоимость. Лидером категории является Artel, следом за ним идут — Honor, Bosh, Beko, Haier, Samsung, Huawei Nova 11
За последние несколько лет появилось много новых застройщиков и ЖК, которые используют наружную рекламу для привлечения клиентов и продвижения своих проектов. Данная категория сильно растет и в размещении на LED-экранах. Этот формат рекламы остается одним из самых популярных среди застройщиков. В сентябре специалисты Ledokol выделили следующих лидеров категории: Mirabad Avenue, NRG, Nest one, DAho, Piramit, Xon Saroy, Imperial, Newport, Koh Ota, Livingood.
Ритейл — одна из самых быстрорастущих категорий по размещению наружной рекламы. С ее помощью компании привлекают покупателей и увеличивают продажи. Среди данной категории можем выделить: Makro, Korzinka, Сredit Asia, Idea, Media Park, Texnomart, Atlas.
В 2023 году наблюдается бурный рост среди данного сегмента. Alif, Яндекс, Uzum, ZOOD размещались в течении всего года с разными продуктами. Специалисты Ledokol считают, что данная категория будет непрерывно расти в ближайшие несколько лет, ведь в будущем, возможно стоит еще ожидать выход такого гиганта как Wildberries, что только усилит конкуренцию.
По нашим данным, спрос на наружную рекламу значительно вырос, особенно на LED-экраны и крупные форматы. По многим позициям инвентарь раскуплен на месяцы вперёд. Однако хотим подчеркнуть, что не всегда размещение на больших экранах оказывается результативным. Необходимо четко понимать цели и задачи наружной рекламы. В некоторых случаях, гораздо эффективнее распределить бюджет на несколько стандартных или менее дорогостоящих экранов для улучшения охвата и повышения частоты показов.
Кроме того, мы рекомендуем брендам рассматривать размещение рекламы не только в центральной части города, но и расширять покрытие на другие районы для обеспечения полноценного и равномерного охвата.
сказал Рустам Мусаев, старший менеджер отдела наружной рекламы Ledokol Group
Ledokol Group предлагает широкий выбор форматов размещения в зависимости от целей рекламной кампании, включая метро, автобусы, ЖД и многое другое. Агентство также является эксклюзивным партнером AdTech-стартапа METER, что позволяет специалистам подбирать конструкции на основе данных, предоставлять клиентам расчеты охвата по сегментам и проводить оптимизированные под бюджет рекламные кампании. Данная услуга может помочь повысить эффективность вашей рекламной кампании и увеличить прибыль с помощью ярких и действенных форматов наружной рекламы.
Телефон для связи: +998 (90) 315-00-03
Сайт: https://ledokolgroup.com/
Telegram-канал: @ledokolagency