24 мая 2022

Сеть магазинов алкоголя в поисках графического дизайнера

От кандидата ждут реализацию всех этапов верстки.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

​​​​​— Верстка меню любой сложности (разработка с нуля, обновление уже имеющихся имиджей);

​​​​​— Дизайн спецпредложений и вкладок в «основное меню»;

​​​​​— Ведение винного каталога (обновление уже имеющегося имиджа);

​​​​​— Со временем полная ответственность и ведение по участку «Вино» (Импорт, местное);

​​​​​— Разработка баннеров, плакатов, и др. POSM;

​​​​​— Брендинг точек (остановки, магазины): адаптация уже имеющихся имиджей под конкретные замеры;

​​​​​— Подготовка макетов к печати.

Требования:

​​​​​— Опыт работы в схожей должности от 1 года;

​​​​​— Свободное владение программами Corel Draw и Photoshop;

​​​​​— Грамотная русская речь и письмо;

​​​​​— Ответственность и внимательность к деталям;

​​​​​— Будет большим плюсом образование в области архитектуры и дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей