15 ноября

Компания Lego открыла в Сиднее самый большой магазин в мире

Очереди на открытии растянулись на 2 километра, люди стояли с самого вечера.

Фото: Lego Group

Компания по производству конструкторов Lego 11 ноября открыла самый большой в мире магазин, расположенный в Сиднее Австралии. Двухэтажное пространство Sydney Arcade, площадью более 900 кв.м вмещает в себя более 10 млн деталей. Специально для магазина были созданы скульптуры знаменитого Сиднейского оперного театра и австралийской коалы на дереве, вдохновленные местными символами и архитектурой.

Уникальным элементом магазина является изготовленная на заказ конструкция Lego-стена «Выбери и построй», арки и стойки блоков разного размера, а специальные сомелье Lego, помогут собрать эксклюзивные наборы по запросу клиентов. 

Австралийцы являются одними из крупнейших потребителей Lego на планете. В среднем по статистике у нас реализуется около 7 наборов Lego в год, детям в возрасте от 6 до 12 лет.

говорит вице-президент и гендиректор Lego в Австралии и Новой Зеландии, Трой Тейлор

В магазине можно встретить гигантские модели из крупноформатных кубиков. На их сооружение ушло несколько месяцев: Мост Харбор-Бридж (Сидней) — состоит из 549 378 кирпичей и заняла 3630 часов работы; Радужное дерево — простирается от первого до второго этажа здания, является уникальным элементом магазина и состоит из 183 394 кирпичей, и заняло 1271 час на сооружение. 

Ранее компания Lego выпустила хоррор-плакаты в честь Хэллоуина, где детской тематике добавили креатива – от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего-кубиков.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей