15 ноября 2023

Компания Lego открыла в Сиднее самый большой магазин в мире

Очереди на открытии растянулись на 2 километра, люди стояли с самого вечера.

Фото: Lego Group

Компания по производству конструкторов Lego 11 ноября открыла самый большой в мире магазин, расположенный в Сиднее Австралии. Двухэтажное пространство Sydney Arcade, площадью более 900 кв.м вмещает в себя более 10 млн деталей. Специально для магазина были созданы скульптуры знаменитого Сиднейского оперного театра и австралийской коалы на дереве, вдохновленные местными символами и архитектурой.

Уникальным элементом магазина является изготовленная на заказ конструкция Lego-стена «Выбери и построй», арки и стойки блоков разного размера, а специальные сомелье Lego, помогут собрать эксклюзивные наборы по запросу клиентов. 

Австралийцы являются одними из крупнейших потребителей Lego на планете. В среднем по статистике у нас реализуется около 7 наборов Lego в год, детям в возрасте от 6 до 12 лет.

говорит вице-президент и гендиректор Lego в Австралии и Новой Зеландии, Трой Тейлор

В магазине можно встретить гигантские модели из крупноформатных кубиков. На их сооружение ушло несколько месяцев: Мост Харбор-Бридж (Сидней) — состоит из 549 378 кирпичей и заняла 3630 часов работы; Радужное дерево — простирается от первого до второго этажа здания, является уникальным элементом магазина и состоит из 183 394 кирпичей, и заняло 1271 час на сооружение. 

Ранее компания Lego выпустила хоррор-плакаты в честь Хэллоуина, где детской тематике добавили креатива – от ужасного кубика, на который вот-вот наступит нога, до намертво сцепленных лего-кубиков.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей