10 мая 2022

Кейс. «Синтез» с Abstract Visuals создали ролики для рекламной кампании магазинов ISHONCH

Креатив, который ощущаешь на себе.

Рекламное агентство «Синтез» совместно с продакшн студией Abstract Visuals разработали идею и создали рекламные ролики для магазина ISHONCH, в рамках их летней рекламной кампании.

В четырех рекламных роликах, опубликованных в сети — очень ярко передано то ощущение, которое испытывает на себе каждый житель страны с приходом лета. Взмокший лоб и плечи, палящая жара, которая волнами нахлестывает на открытом воздухе — все это объединяет фермера в поле, тандырщика, продавщицу на базаре и строителя, и не только их.

Мы показали обычных людей, которые не боятся жары. Ведь им нужно заниматься повседневными делами — работать на полях, сходить на базар, чинить крышу, делать свою работу готовить самсу.

Иностранцы, приезжая в страну, ужасаются нашей жарой. Мы же этого не замечаем и продолжаем заниматься своими делами. На самом деле, мы узбекистанцы, ждем лета. Ведь нам много что нужно успеть сделать летом.

Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез»

К слову, в съемках принял участие режиссер-релокант Иван Проскуряков.

Акцент в своих работах, команды сделали на знойную жару, которая наступает во всех регионах Узбекистана с приходом лета. Агентство сделало упор на то, что на самом деле, люди не боятся, так называемой «чилли», а лишь иногда хотят охладиться.

Не смотря на то что, это продуктовая серия роликов, мы все же сместили акцент на потребительском инсайте о том, что жаркий климат — для нас привычная среда. Отошли от общепринятой категоричной коммуникации о том что жара — это что-то плохое для нас узбекистанцев.

Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей