10 мая

Кейс. «Синтез» с Abstract Visuals создали ролики для рекламной кампании магазинов ISHONCH

Креатив, который ощущаешь на себе.

Рекламное агентство «Синтез» совместно с продакшн студией Abstract Visuals разработали идею и создали рекламные ролики для магазина ISHONCH, в рамках их летней рекламной кампании.

В четырех рекламных роликах, опубликованных в сети — очень ярко передано то ощущение, которое испытывает на себе каждый житель страны с приходом лета. Взмокший лоб и плечи, палящая жара, которая волнами нахлестывает на открытом воздухе — все это объединяет фермера в поле, тандырщика, продавщицу на базаре и строителя, и не только их.

Мы показали обычных людей, которые не боятся жары. Ведь им нужно заниматься повседневными делами — работать на полях, сходить на базар, чинить крышу, делать свою работу готовить самсу.

Иностранцы, приезжая в страну, ужасаются нашей жарой. Мы же этого не замечаем и продолжаем заниматься своими делами. На самом деле, мы узбекистанцы, ждем лета. Ведь нам много что нужно успеть сделать летом.

Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез»

К слову, в съемках принял участие режиссер-релокант Иван Проскуряков.

Акцент в своих работах, команды сделали на знойную жару, которая наступает во всех регионах Узбекистана с приходом лета. Агентство сделало упор на то, что на самом деле, люди не боятся, так называемой «чилли», а лишь иногда хотят охладиться.

Не смотря на то что, это продуктовая серия роликов, мы все же сместили акцент на потребительском инсайте о том, что жаркий климат — для нас привычная среда. Отошли от общепринятой категоричной коммуникации о том что жара — это что-то плохое для нас узбекистанцев.

Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей